search
main
0

Доверяй, но проверяй: какими способами россияне собирают информацию о потенциальном руководителе

При трудоустройстве не только работодатель интересуется сведениями о своем возможном сотруднике, но часто и сам соискатель вакансии заранее «присматривает» себе будущего начальника. Как он это делает, узнали социологи.

Фото: freepik.com

Эксперты сервисов Работа.ру и СберПодбор с 11 по 15 марта 2024 года опросили 3,6 тысячи своих совершеннолетних пользователей из всех регионов страны, чтобы выяснить, каким образом они находят информацию о компании, в которой собираются работать, и ее руководителе.

Большинство опрошенных россиян (62%) сообщили, что ориентируются на отзывы бывших сотрудников приглянувшейся организации. Практически каждый второй респондент (51%) черпает информацию из документов компании, выложенной в открытых источниках.

Треть соискателей (33%) ищет в прессе публикации о потенциальном руководителе. Еще 29% полагаются на мнения знакомых, друзей или родственников. Почти столько же участников анкетирования (27%) внимательно изучают социальные сети организации. Таким способом чаще пользуются женщины – 32 против 21 процента у мужчин. Каждый пятый опрошенный гражданин (20%) придает значение рейтингу компании.

Многие респонденты (11%) вообще никак не интересуются информацией о своем потенциальном руководителе. Более любопытны в этом плане оказались мужчины – 11 против 9 процентов у женщин. К ресурсам интернета, в основном, прибегают молодые соотечественники от 19 до 29 лет – 63 процента.

Граждане постарше (до 40 лет) предпочитают доверять отзывам бывших сотрудников (73%) и документам в открытых источниках – 59 процентов. Соискатели вакансий после 40 лет чаще других обращают внимание на то, что говорят о компании и работодателе коллеги, друзья, знакомые или родственники – 38 процентов.

Ранее Сетевое издание «Учительская газета» сообщило, какие методы контроля эффективности своих сотрудников используют работодатели. А также рассказало, какие факторы влияют на качество работы россиян, и что нужно делать, чтобы его повысить.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте