Учащиеся школы №1947 принимают активное участие в работе отрядов ЮИД. В 2007 году был открыт автогородок на территории нашей образовательной организации. Мы учимся культуре поведения на дороге вместе.
Марина ЩЕЛКУНОВА, Лариса САВЕЛЬЕВА, учителя физкультуры школы №1947, руководители объединений дополнительного образования
С 2007 года команда школы регулярно становится призером регионального этапа «Безопасное колесо», а в 2014 и в 2018 годах вышла абсолютным победителем.Многие считают, что несчастье на дорогах случайность и уберечься от нее невозможно. Это неверно! Прочные навыки транспортного поведения детей формируются только повседневной систематической тренировкой.Созданный отряд ЮИД, включающий в себя учащихся с 1‑го по 11‑й класс, ежегодно проводит эстафету по безопасности, где учащиеся показывают свои знания по ПДД, оказанию первой доврачебной помощи, демонстрируют навыки вождения велосипеда, вождение транспорта в автогородке, знание дорожных знаков, конкурс плакатов.Отряд ЮИД проводит работу не только с воспитанниками, но и с родителями, оказывает методическую помощь, устраивает открытые занятия в автогородке по фигурному вождению велосипеда.В дни открытых дверей на мастер-классах любой желающий может проверить свои знания ПДД, попробовать свои силы в фигурном вождении.Итогом такой активной работы стало 3‑е место на Всероссийской интернет-олимпиаде по ПДД.В активную работу по предупреждению ПДД вовлечены не только члены отряда ЮИД школы, но остальные учащиеся. Они принимают участие не только в школьных, но и в городских мероприятиях: «Георгиевская ленточка»; «Письмо водителю»; «Засветись»; «Безопасная дорога в школу».Для того чтобы научить ребенка безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения, в школе открыли три объединения дополнительного образования: «Первая помощь», «Фигурное вождение велосипеда», «Изучаем ПДД». Одним из показателей эффективности работы в этом направлении является отсутствие дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся школы.Комплексный подход, объединяющий теоретические и практические занятия в непрерывный процесс постоянной профилактической работы с детьми и подростками, имеет значительный педагогический потенциал в решении проблемы снижения детского дорожно-транспортного травматизма.
3 сентября 2018 года 87 первоклассников пришли в школу. По уже сложившейся доброй традиции первоклассники в этот день не только познакомились со школой, своим первым учителем, но и побывали на познавательном первом уроке по правилам ПДД, который провели старшеклассники ЮИД вместе с представителями дорожных служб. И это только начало!
Комментарии