search
main
0

Дорог не подарок, а внимание

На второй день католического Рождества, в так называемый “боксинг дэй”, принято дарить родным и близким подарки. Да и не только родным и близким – почтальону, дворнику, водопроводчику. Короче, всем, кто вам помогает. Как правило, это бутылка вина и шоколад. То же самое можно послать по почте приятелю или приятельнице, которые в свою очередь пришлют бутылочку алкогольного напитка и коробку конфет вам. Ну а своим близким и любимым? Здесь подарочным фантазиям нет границ. Все зависит от толщины кошелька дарителя, его щедрости и воображения да еще способности угадывать желания других.

Вообще на рождественские подарки не нужно скупиться, потому что эти дары – самые главные в году. Даже в дни рождения и на юбилейные даты не рассчитывают получить такого щедрого, сверкающего дара, как на Рождество.
Но, к счастью, никто не отменял мудрой истины, что дорог не сам подарок, а внимание. Поэтому даже при весьма скромном бюджете можно растрогать и порадовать своих близких и друзей теплом вашей заботы и сердечности.
Вот как, к примеру, готовят подарки в семье британцев Элисон и Джона Прюсс. 49-летний Джон служит в местном муниципалитете, зарплата его невелика, в семье трое детей-подростков, так что бюджет семьи достаточно тесен. Прюссы не бегают в предрождественской лихорадке по магазинам – подарки производят сами, так сказать, на дому. Сами делают открытки и рассылают их друзьям: получается дешево и – неповторимо. Элисон с дочерьми печет печенья и пироги. Упакует пирог в красивую (тоже самодельную) коробку, перевяжет сверкающей ленточкой банку с домашним вареньем или засахаренными фруктами – вот и подарок для приятелей готов. Стоит это недорого, но, согласитесь, замечательно получить такой вкусный и трогательный знак внимания от друзей. Друзья в свою очередь не остаются в долгу. Одни, владеющие фермой, ежегодно “поставляют” индейку к рождественскому столу Прюссов, другие, тоже имеющие земельный участок, присылают им свежие овощи.

Кстати!

Шоппинг со скидкой
Свежая и весьма достоверная голливудская сплетня гласит, что Леонардо Ди Каприо, звезда первой величины, романтический герой девичьих сердец и юноша далеко не бедный, совершая предрождественский шоппинг, вдруг наткнулся на весьма выгодное предложение: майки с изначальной ценой в 40 долларов пошли на уценку до бросовой цены в 5 “баксов” за штуку. Обрадованный перспективой недурственно сэкономить на презентах приятелям, Ди Каприо прихватил сто двадцать маечек (вероятно, весь предлагавшийся ассортимент!) и, подойдя к кассе, повелел упаковать их в подарочную бумагу. Однако не тут-то было. Кассир, вовсе даже не сомлев от присутствия эдакой-то звезды, ответил, что товары, продающиеся со скидкой, подарочной упаковке за счет продавца не подлежат. И пошел бедолага Леонардо расплачиваться в отдел упаковок не солоно хлебавши. Вот такая, понимаете, подарочная история!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте