search
main
0

До бабушек еще доберутся

В одном из февральских выпусков “Дневника” мы рассказывали о программе по ограничению продажи сигарет подросткам, которую проводят в столице четыре ведущих представителя мировой табачной индустрии. На днях участники акции заявили, что начинают широкомасштабную операцию по распространению этой программы в регионы.

На улицах 15 крупных городов уже появились рекламные щиты, призывающие работников торговли не продавать сигареты несовершеннолетним. Аналогичный по смыслу рекламный ролик появится и в эфире региональных телекомпаний. Всего же планируется охватить 63 субъекта Федерации – именно в стольких регионах есть торговые представители табачных корпораций – участников акции. К программе должны присоединиться около пятидесяти тысяч торговых точек.

Репрессивные меры для продавцов-нарушителей не предусмотрены, однако директора магазинов могут наказывать недобросовестных подчиненных на свое усмотрение. К слову, у производителей такой опыт уже есть. Сотрудник маркетинговой службы любой западной табачной корпорации, уличенный в том, что во время уличной презентации предложил бесплатные сигареты подростку, немедленно увольняется.

В ходе встречи с журналистами представители компаний были вынужнены признать, что торгующие сигаретами пенсионеры остаются вне зоны действия программы. Однако заверили присутствующих, что со временем изобретут способ охватить и эту часть розничных торговцев.

Руслан ЦАРЕВ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте