Основные задачи марафона – увлечь школьников новым «предметом», познакомить их с важными фильмами и вдохновить ребят на размышления и творческие поиски.
В проекте уже приняли участие более 600 тысяч школьников. Ребята смогут пройти увлекательный онлайн-тест, ближе познакомиться с искусством. Благодаря интерактивным занятиям дети смогут понять, как устроено кино, как режиссеры управляют эмоциями человека. Участники марафона смогут обсудить фильмы, благодаря чему научатся анализировать художественные произведения, формулировать свое мнение.
В адрес организаторов «Культурного марафона» – Яндекс, Минкультуры, Минпросвещения – поступили многочисленные просьбы продлить проект. В результате было принято решение, что акция пройдет до 24 декабря. Для участия в «Культурном марафоне» нужно зарегистрироваться на сайте проекта. В нем могут участвовать учителя, школьники и родители. Как отметили организаторы, на прохождение теста понадобится от 15 до 25 минут. Сто педагогов и 500 учеников получат специальные призы.
Также к «Культурному марафону» был разработан специальный онлайн-курс, чтобы учителя смогли организовать для ребят интересные дискуссии о кино на уроках. Курс доступен в видеоформате, из него педагоги узнают, какие бывают дискуссии и как они помогают детям увлечься предметом и достигнуть результатов.
В рамках «Культурного марафона» в соцсетях организован конкурс для школьников #КультурныйКиноМарафон. Ребятам предлагается придумать идею своего фильма, а Кинопоиск попробует воплотить ее в жизнь: создаст для победителей официальный постер и тизер кинокартины. Конкурс продлится до 24 декабря.
Отмечается, что в акции принимают участие деятели культуры. В частности, марафон поддержали продюсеры Александр Роднянский и Артем Габрелянов, режиссеры Олег Трофим и Владимир Битоков, актеры Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Сергей Горошко, а также режиссер монтажа в студии Уилла Смита – Андрей Шугаев и другие известные деятели кино.
Комментарии