search
main
0

Дни ООН. Ценность мира

​Одной из важнейших задач современной школы становится создание образовательного пространства, в котором дети вне зависимости от места рождения, проживания, вероисповедания, языковой группы станут единым мини-сообществом.

Дети должны чувствовать свою значимость, осознавать необходимость своего участия в жизни школы и общества, стремиться научиться новому и поделиться своим собственным опытом, культурой и традициями. Подобным образом дети-мигранты будут успешно социализированы и востребованы в обществе. Программа «Международные дни ООН» предоставляет обширные возможности для организации учебной и воспитательной работы с детьми.8 сентября – Международный день грамотности, 21 сентября – Международный день мира, 5 октября – Международный день учителя, 9 октября – Международный день почты, 16 ноября – Международный день толерантности, 10 декабря – Международный день прав человека, 21 февраля – Международный день родного языка, 22 марта – Международный день водных ресурсов, 18 апреля – Международный день всемирного наследия, 8-9 мая – Международные дни памяти и примирения, посвященные памяти жертв Второй мировой войны.Это все – воспитание культуры мира, повышение уровня знаний по морально-этическим проблемам, привлечение внимания к  важности межкультурного взаимодействия и формирования в обществе толерантности; формирование умений и навыков работать в команде, ради достижения поставленных целей (привлечение внимания общественности); осознание собственной значимости (успешности, востребованности).Мы говорим на классных часах в начальной школе о необходимости мирного существования, о согласии в семье, объясняя важность стремления к бесконфликтному существованию, значение толерантного поведения, доброты и дружбы. В средней школе проводим интеллектуально-познавательную игру «Ценности мира». Игра проводится с целью показать учащимся негативную роль войны в жизни людей, сформировать у гимназистов представление о мире без войны как о важном достижении всего человечества, указать на значение бесконфликтного поведения как со стороны каждого человека, так и со стороны государств. А в старшей школе в это время проходит диспут «Мир без войны: миф или реальность?».Когда у учащихся формируется целостная картина мира и ребенок осознает свою роль в общественных отношениях, возможно, тогда необходимость предотвращать конфликтные ситуации будет невостребована.Юлия КОБРИНЬ, учитель истории и обществознания школы №1596

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте