В Госдуме предложили ввести «дни без рекламы» на телевидении в памятные даты. Ими могут стать, например, День Победы и День защитника Отечества.
На российском телевидении предлагается устранить рекламу в памятные даты, в частности, в День Победы или в День защитника Отечества. С такой инициативой в адрес министра цифрового развития Максута Шадаева выступила первый заместитель главы комитета Государственной Думы по просвещению Яна Лантратова. По ее словам, с таким предложением к ней не раз обращались представители общественных организаций. Они считают неэтичным показ рекламы в памятные дни, отмечают несоответствие коммерческих роликов общему посылу телевещания в такие даты, как День Победы, День памяти и скорби, День защитника Отечества.
Яна Лантратова отметила, что коммерческая реклама ведет к нарушению целостности «семантического нарратива программы телевещания в ключевые даты отечественной истории», в результате утрачивается патриотический посыл, что вредит воспитанию молодежи. Чтобы решить эту проблему, предлагается за рядом ключевых дат закрепить статус «дни без рекламы» – в эти даты из программы телевещания исключать коммерческое продвижение.
Депутат также предложила альтернативу: предусмотреть дни социальной рекламы, в эти даты станут показывать ролики, которые прославляют героизм, продвигают традиционные духовно-нравственные ценности, направлены на воспитание молодежи. Об этом информирует телеграм-канал парламентария.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало о том, что во всех школах страны предложили проводить акцию «Бессмертный полк». С этой инициативой на Всероссийском форуме «Новая философия воспитания» выступила советник по воспитанию из лицея имени Капустина. Идея была поддержана первым замруководителя администрации Президента России Сергеем Кириенко. В рамках акции в каждой школе каждый ученик, учитель и родитель придет с портретом и историей своего героя.
Комментарии