В рамках проекта «На все 100» прошла онлайн-консультация для подготовки педагогов и школьников к ЕГЭ по географии. О новой модели экзамена рассказал руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по географии Александр Лобжанидзе.
Он также обратил внимание аудитории на сложные моменты и дал ответы на вопросы присутствующих. Как сообщает Рособрнадзор на своей странице в соцсети, в новой модели ЕГЭ сохранены задания из прошлых контрольно-измерительных материалов: 15 из 31 задания использовали до нынешнего года.
В приложении в настоящее время доступны две таблицы: с демографическими показателями в разных странах мира и с социально-экономическими данными. Их можно использовать при сравнении информации в цифровом виде и на географических картах. В зависимости от того, какое задание предстоит выполнить, можно использовать одну из этих таблиц.
Новые задания позволяют проверить, как школьник умеет получать информацию из текста и пользоваться ею на практике. Вопросов в новой модели ЕГЭ стало меньше: вместо 34 их теперь 31. Для их выполнения будут давать все те же 180 минут.
Отвечая на вопрос участников консультации о наиболее трудных заданиях, Александр Лобжанидзе отметил, что на ЕГЭ не будет невыполнимых заданий. К нему важно хорошо подготовиться, заранее восполнив пробелы в знаниях.
Он также назвал те географические объекты, знания которых будут поверяться во время ЕГЭ:
- положение стран на карте мира;
- географическое расположение регионов на территории России, а также расположение политико-административных единиц и крупных городов;
- последовательность географических объектов.
В вариантах заданий новой модели ЕГЭ половина из них повторит прежние их типы. Содержание при этом будет отличаться.
Из записи трансляции онлайн-консультации можно получить более исчерпывающую информацию для подготовки к ЕГЭ по географии.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в период с 4 по 22 октября разработчики КИМ для ЕГЭ будут проводить онлайн-консультации для педагогов и будущих участников экзаменов.
Комментарии