search
main
0

Дистанционное обучение спровоцировало пробелы в знаниях школьников

Такое мнение высказала вице-премьер Татьяна Голикова в ходе рабочей встречи с сенаторами РФ, посвященной развитию системы российского образования.

Фото: pixabay.com

 

По словам вице-премьера, вызовы прошлого года в целом были достойно приняты системой образования в России. Однако, вынужденное изменение формата обучения с очного на дистанционный из-за угрозы массового заболевания школьниками и педагогами коронавирусной инфекцией, стало причиной некоторых пробелов в знаниях учащихся.

Татьяна Голикова отметила, что в сложившихся обстоятельствах было бы странно утверждать, что все совсем хорошо​​​. Проведенные в начале марта Всероссийские проверочные работы обнаружили наличие определенных проблем в качестве полученных учащимися знаний. К такому выводу приходят и родители школьников и учителя. В данной ситуации необходимо принимать какие-то меры реагирования, сообщает “Российская газета”.

Кроме того, вице-премьер подчеркнула, что дистанционное обучение никогда не станет альтернативой живому уроку с учителем. В правительстве считают онлайн-формат мерой форс-мажорных обстоятельств, когда, например, школьник не может посещать школьные занятия.

Ранее сайт “Учительская газета” сообщал о том, что Голикова заявила о решении проблемы с «трехсменкой» в ближайшее время.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте