search
main
0

Директора школ из пяти регионов создали Ассоциацию «Успех каждого»

Каждый ребенок в любой школе может получить интересное ему, персональное и современное образование, нужное для успеха в реальной жизни. Это главная идея, вокруг которой объединились школы из пяти регионов России.

Фото: pixabay.com

Ранее, на базе этих образовательных организаций по поручению Президента России проводилась апробация цифровой платформы персонализированного обучения Сберкласс. Убедившись в преимуществах предложенного подхода на практике, их руководители стали инициаторами создания движения по популяризации и внедрению ПМО (Персонализированной модели образования), а также Ассоциации «Успех каждого».

В инициативную группу учредителей нового объединения вошли:

  • Татьяна Иванова, директор школы №4 в Малоярославце Калужской области;
  • Ольга Уласевич, заслуженный учитель России, директор гимназии №12 в Липецке;
  • Светлана Матвеева, директор школы №36 имени Г.Р. Державина в Великом Новгороде;
  • Михаил Буров, заслуженный учитель России, директор авторской академической школы №186 в Нижнем Новгороде;
  • Сергей Ежов, директор Школы Иннополис в Республике Татарстан.

Единогласным решением всех учредителей президентом Ассоциации по популяризации и внедрению ПМО «Успех каждого» избрана педагог с 34-летним стажем, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации Татьяна Иванова. Школа под её руководством активно и успешно участвует в реализации целого ряда образовательных проектов:

  • «Учитель для России»;
  • Проект «Одинаково разные» по социализации и адаптации детей-инофонов к новым условиям жизни посредством создания доброжелательной среды;
  • Программа по развитию личностного потенциала педагогов и обучающихся Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

«Мы убеждены, что Персонализированная модель образования является тем новым подходом, даже новой образовательной парадигмой, которая сделает российские школы глобально конкурентоспособными и станет основой их развития в соответствии с требованиями современности. В ПМО нашли свое применение лучшие достижения отечественной педагогики и психологии, выводы многолетних исследований, а также передовой опыт зарубежных коллег. Это именно то, что воплотит в жизнь грезы классиков педагогики о школе, в которой ребенку действительно интересно учиться, где он осознанно идет по своему пути роста, ведущем к присвоению навыков и знаний нужных для успеха в реальной жизни. Главная задача нашей Ассоциации – это объединение школ, педагогов, детей и их родителей, в общем всех, кто хочет развивать общее образование на базе ПМО», – сказала руководитель новой организации Татьяна Иванова.

Организационное обеспечение деятельности Ассоциации в позиции исполнительного директора будет осуществлять юрист и преподаватель со стажем более 10 лет Александр Прохоров.

Среди важных задач Ассоциации на этот год является успешное участие учителя-представителя ПМО на главном российском конкурсе педагогического мастерства «Учитель года». По мнению Александра Прохорова, такой результат на самом престижном соревновании педагогов станет наглядным доказательством эффективности Персонализированной модели образования.

«Одним из главных преимуществ ПМО является то, что её можно реализовать на базе практически любой школы и обеспечить тем самым возможность для детей получать качественное образование. Но этому препятствуют сложившиеся неверные представления о ПМО, будто это попытка сделать образование полностью дистанционным и убрать из него учителя. Это в корне не так. Наоборот, ПМО – это история о очеловечивании школы, о привнесении в неё духа реальной современной жизни. Чтобы и родители, и другие наши коллеги поняли это, нужно объединять усилия для ведения разъяснительной и просветительской работы», – отметил исполнительный директор Александр Прохоров.

В числе главных шагов по развитию Ассоциации «Успех каждого» – формирование общероссийского профессионального сообщества школьных коллективов, которые будут реализовывать персонализированную модель образования в Сберклассе. Согласно плану деятельности Ассоциации, до конца года к этому движению должны присоединиться не менее 100 новых школ. В Ассоциации считают: чем больше профессионалов вовлечены в её деятельность, тем результативнее будут общие итоги. Для совместной работы единомышленников планируется организация регулярных сетевых конференций, которые станут площадкой для обсуждения и совершенствования лучших практик реализации модели ПМО.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте