search
main
0

Диккенс, Дисней и все-все-все

Спектакли на английском

Изучение иностранного языка в нашей школе начинается со 2‑го класса. При организации обучения языкам учителя применяют коммуникативный метод, развивают навыки чтения, письма, восприятия речи на слух, устную речь.

В начальной школе активно используются игровые технологии, которые являются эффективным средством обучения, образующим особую атмосферу в классе, делая процесс изучения английского языка увлекательным, доставляющим удовольствие, вызывающим дальнейшее желание изучать иностранный язык и общаться на нем. В средней и старшей школе мы продолжаем применять игровые технологии с элементами театрализации на уроках, а также проводим занятия в школьном театральном кружке. Работа школьного театра как форма воспитательной деятельности органично включена в образовательный процесс.

Изучение аутентичных произведений с применением театральных технологий способствует формированию у учащихся иноязычной компетенции, погружает в языковую среду и знакомит с культурой и традициями стран изучаемого языка.

В сентябре 2019 года мы начали работу над проектом Christmas Carol. Это рождественская постановка на английском языке по мотивам сказки Диккенса «Рождественская песнь». В спектакле мы соединили классический сюжет сказки и персонажей мультфильма Уолта Диснея «Утиные истории». Репетиции спектакля продолжались три месяца. В результате совместной работы с учителями – кураторами проекта ученики придумывали и разрабатывали образы и характеры своих персонажей, подбирали костюмы, импровизировали, находили музыку к определенным сценам, самостоятельно ставили танцы.

При подготовке и проведении спектакля ребята выполняли актерские задачи, сделали презентацию к спектаклю с фото- и видеосопровождением. Результатом усилий всей команды участников нашего театрального проекта стали создание прекрасного спектакля, достижение творческого успеха и признания. Созданный спектакль получил высокую оценку на Международном конкурсе «Один день с театром», ребята стали лауреатами 3‑й степени.

Практика нашей работы подтверждает, что игровые методы и технологии театрализации являются эффективными и должны использоваться в процессе изучения иностранных языков.

Галия ЯНБИКОВА, Анна САПЕГО, учителя иностранного языка школы №1564 имени Героя Советского Союза А.П.Белобородова

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте