Задачи данного дидактического материала: обучение использованию речевых клише и оценочных слов при написании сочинения-рассуждения; обучение применению речевых клише при передаче авторской позиции и аргументации собственного мнения; обогащение словарного запаса учащихся за счет употребления в письменной речи синонимичных выражений.
В таблице дано деление речевых клише на способы выражения согласия – несогласия с мнением автора и показаны средства выражения рациональной оценки.
Для закрепления умения использовать речевые клише и оценочные слова в сочинении – рассуждении дается текст для тренировочной работы, которая может проводиться самостоятельно.
Данный дидактический материал может быть использован при подготовке к обучающему сочинению-рассуждению и к ЕГЭ (часть С).
Елена Антонова, учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы № 5 города Минусинска Красноярского края
В прикрепленном файле – презентация.
Комментарии