search
main
0

Детям игры не забава, а тренировка умственных способностей – это доказанный наукой факт

Ученые провели научный эксперимент с участием детей-геймеров и убедились в том, что игры развивают их мозговую активность и позитивно сказываются на когнитивных способностях.

Фото: pixabay.com

Команда психологов из Вермонтского университета (США) провела исследование, чтобы определить влияние видеоигр на состояние мозга детей и подростков, а также их когнитивные способности. О ходе эксперимента и своих выводах ученые рассказали в статье, опубликованной в JAMA Network.

Исследователи провели анализ данных двух тысяч добровольных участников эксперимента, в котором тестировалось влияние видеоигр на когнитивное развитие мозга детей и подростков. Участники разделились на две группы – на тех, кто ни разу не пробовал играть, и на ребят-геймеров, проводящих за видеоиграми больше рекомендуемых трех часов в сутки.

Дети в каждой группе выполняли по два задания. В перовом испытании на мониторе появлялись стрелочки, показывающие направления – направо и налево. Игроку требовалось нажимать соответствующие клавиши, и делать это с максимальной скоростью. Он также не должен был ничего не нажимать, когда появлялся сигнал «стоп». Так исследователи могли измерить способность детей к самоконтролю над своими импульсами.

​Второе задание проводилось для того, чтобы протестировать уровень развития детской памяти. На экране возникали лица незнакомых людей. Участники исследования должны были определить, соответствует ли последующее изображение предыдущему.

В ходе экспериментов психологи сканировали мозг детей при помощи функциональной МРТ. С обоими заданиями ребята-геймеры справились значительно лучше своих сверстников – новичков в играх. Их мозг проявил более высокую активность во время тестирования внимания и памяти.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте