search
main
0

Детский сад для ребенка важнее вуза

Сегодня в Москве нет округа, в котором бы не проявляли особое внимание к развитию дошкольного образования. Северо-Восточный округ – не исключение. О том, что нужно сделать, чтобы дошкольное образование получило новый импульс в развитии, размышляет заведующая детским садом №2399 Наталья Буланова.

Если 10 лет назад к детским садам относились как к учреждениям, осуществляющим исключительно присмотр и уход за ребенком, то нынче существенно возросли требования родителей к дошкольному образованию. Родители хотят, чтобы ребенка научили читать, писать, говорить на иностранном языке.

За прошедшие годы у нас в округе существенно улучшилась материально-техническая база ДОУ, здания отремонтированы, там появились спортивные залы, залы для музыкальных занятий, бассейны, методические кабинеты, кабинеты психологов, логопедов и другие. Сделаны ограждения территорий, благоустроены и оборудованы прогулочные и спортивные площадки, установлены малые игровые формы.

Воспитатели, используя новое оборудование, опираясь на новые методики и технологии, добиваются значительных результатов в развитии детей. У нас получили широкое распространение новые формы работы с детьми – группы кратковременного пребывания для тех, кто не посещает детские сады. Наибольшим спросом пользуются адаптационные группы для детей от 2 до 3 лет. Есть у нас и группы для будущих первоклассников.

Я – заведующая детским садом, который расположен в районе Марьиной Рощи, где сложилась сложная обстановка по приему детей в ДОУ. Могу сказать, что переполненность моего детского садика привела к тому, что в прошлом году была приостановлена лицензия. Сегодня эта проблема решена.

Думаю, многие проблемы могут быть решены, если детский сад работает творчески, применяет новые методики и технологии воспитания и обучения детей, участвует в окружных и в городских конкурсах, способствует укреплению учреждения квалифицированными кадрами. У нас в округе, кстати, созданы все условия для повышения квалификации педагогов дошкольного образования. Это и курсы, и семинары, и практикумы, наконец, обучение в педагогических колледжах и вузах.

Лично я считаю своевременным создание окружной программы развития сети дошкольных учреждений.

Мы пред будущим в ответе,

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети.

Трудно с ними? Ну и пусть!

В наших детях наша сила,

Путеводные огни.

Лишь бы будущее было

Тоже светлым, как они!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте