search
main
0

Дети раскрываются при решении нестандартных задач

Наши дети – участники проекта «Математическая вертикаль». На своих уроках я использую учебник и электронное пособие из МЭШ. Это позволяет хорошо разнообразить занятия.

При решении заданий из электронного пособия происходит живое обсуждение в классе. Ученикам интересно использование программы для построения чертежей на компьютере, поскольку им нравится управлять чертежами. При решении уравнений с параметрами я использую графический калькулятор, благодаря которому дети могут визуализировать такие уравнения на графике функций. Стоит отметить, что ученики охотно учатся и самостоятельно осваивают компьютерные программы для использования их в математике.

Особую ценность в рамках проекта «Математическая вертикаль» представляют математические игры и кружок. Ребята раскрываются при решении нестандартных задач. Нередко проводятся дискуссии и споры, доказательства у каждого ученика отличаются. Свои знания ученики применяют, принимая участие в олимпиадах и математических играх. Ресурсный центр регулярно устраивает математические игры, как правило, командные. Это позволяет ребятам развивать навыки общения и сотрудничества. Мы как школа внедряем свои математические игры. В классе был проведен чемпионат по арифметике. Ребятам идея понравилась, и в дальнейшем подобные мероприятия планируется проводить во всей средней школе. Для меня как для учителя данный проект – это средство обучения и самообучения, творческая и исследовательская деятельность.

Александр АЛЕКСАНДРОВ, учитель математики, школьный координатор городского проекта «Математическая вертикаль» школы №1945 «Синяя птица»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте