search
main
0

Десять тысяч за тест О проведении конкурса аттестационных технологий, применяемых для аттестации общеобразовательных учреждений

В соответствии с приказом Минобразования России от 11.07.2000 N 2123 и во исполнение решения коллегии Минобразования России от 13.06.2000 N 13/1 в августе-декабре 2000 года Министерство проводит конкурс аттестационных технологий, применяемых для аттестации общеобразовательных учреждений. Под аттестационной технологией понимается система средств и процедур оценки, применяемая для аттестации образовательного учреждения.

Конкурс организуется в целях выявления аттестационных технологий, соответствующих целям и задачам аттестации общеобразовательных учреждений, а также для активизации информационного обмена между разработчиками и пользователями аттестационных технологий.

В соответствии с Положением о конкурсе в нем могут принять участие как юридические, так и физические лица.

По итогам конкурса организации или авторы (авторские коллективы), материалы которых будут признаны полностью соответствующими требованиям, предъявляемым к аттестационным технологиям, получат материальное вознаграждение (в размере до 10 тысяч рублей).

Другие организации и авторы (авторские коллективы), принимавшие участие в конкурсе, могут быть по решению конкурсной комиссии отмечены поощрительными премиями (в размере до 3 тысяч рублей).

Желающим принять участие в конкурсе необходимо в срок до 15.10.2000 направить заявку на имя руководителя Организационного комитета конкурса Шаулина В.Н. и соответствующие материалы (форма заявки и требования к материалам, представляемым на конкурс, прилагаются) по адресу: 101856, Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6.

Указанные материалы необходимо представить в печатном виде и на дискетах (просим использовать текстовый редактор WORD 6.0, шрифт TIMES NEW ROMAN, размер шрифта 14, формат А4, верхнее и нижнее поля – 2,5; левое – 3 см, правое – 1 см).

Контактные телефоны: 923-77-31; 923-31-39.

Первый заместитель министра А.Ф.КИСЕЛЕВ

1. Форма заявки и требования к материалам, представляемым на конкурс аттестационных технологий, применяемых для аттестации общеобразовательных учреждений.

1. Форма заявки

Руководителю организационного комитета конкурса инновационных технологий Шаулину В.Н.

Заявка

Просим включить в число участников конкурса аттестационных технологий, применяемых для аттестации общеобразовательных учреждений… (указать наименование организации или ФИО автора(ров), название технологии).

Достоверность сведений об авторах и авторских правах на представленную технологию (ее отдельные компоненты) подтверждаем.

Опись материалов, представляемых на конкурс:

1.

2.

3.

Должность, ФИО, подпись(и) заявителя(ей)

Документы приняты (ФИО члена оргкомитета конкурса) (Дата)

Шифр:

Регистрационный N

2. Сведения о заявителях

2.1. Наименование организации с указанием организационно-правовой формы, ФИО руководителя и его подпись, адрес, телефон, факс, E-mail, расчетный счет, реквизиты банка.

2.2. ФИО автора(ов), ученая степень, звание, место работы, должность, адрес, телефон, факс, E-mail, расчетный счет, реквизиты банка, личная подпись(и).

3. Описание аттестационной технологии

3.1. Задачи, которые позволяет решать представляемая аттестационная технология.

3.2. Содержание аттестационной оценки (дать обоснование показателей (параметров) аттестационной оценки, критериев и методов их оценки, весовых коэффициентов, вида используемых диагностических (измерительных) материалов, методического и программного обеспечения для обработки результатов аттестационного обследования и их интерпретации).

3.3. Процедура аттестационной оценки (последовательность этапов аттестации ОУ, описание каждого этапа, соблюдение прав участников образовательного процесса и т.п.).

3.4. Характеристика средств, используемых при экспертизе учебных планов, образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением, расписания учебных занятий и классных журналов.

3.5. Характеристика средств, применяемых для определения подготовки выпускников, в том числе:

– вид диагностических (измерительных) материалов (контрольные работы, тесты и т.п.);

– учебные предметы, по которым проводятся измерения;

– контингент проверяемых (методы и основания формирования выборки);

– процедура проверки, обработки, интерпретации получаемых данных;

– кто и как разрабатывает диагностические (измерительные) материалы;

– кто и как рекомендует к применению (диагностические) измерительные материалы;

– периодичность обновления диагностических (измерительных) материалов.

4. Сведения об условиях применения аттестационной технологии

4.1. Количество работников аттестационной службы.

4.2. Количество экспертов, привлекаемых к работе аттестационных комиссий.

4.3. Система подготовки и повышения квалификации работников аттестационных служб и экспертов (форма, периодичность, содержание, кто проводит).

4.4. Методическое обеспечение аттестации (методические рекомендации по аттестации отдельных типов и видов ОУ, методические материалы для аттестационных комиссий и руководителей ОУ).

4.5. Материально-техническое обеспечение аттестации:

– оборудование (компьютеры, электронная почта и т.п.);

– транспортные средства;

– другое.

4.6. Финансовое обеспечение аттестации:

– финансирование службы (бюджетное, хозрасчетное, др.): привести соответствующие извлечения из устава или положения об органе, проводящем аттестацию;

– трудозатраты, в том числе в денежном выражении, на аттестацию средней общеобразовательной школы с одним классом-комплектом (приложить копию документа, регламентирующего порядок оплаты при аттестации ОУ).

5. Сведения об использовании аттестационной технологии

5.1. Сведения о разработке, апробации и внедрении аттестационной технологии:

– информация о том, когда, где, кем, на каких условиях разрабатывалась и апробировалась аттестационная технология;

– сведения о количестве общеобразовательных учреждений, прошедших процедуру аттестации по представляемой аттестационной технологии;

– количество общеобразовательных учреждений, которые могут проходить аттестацию по данной технологии в течение учебного года.

5.2. Возможности применения аттестационной технологии другими пользователями (в других регионах, на муниципальном уровне).

5.3. Области использования результатов аттестации ОУ, получаемых при применении представленной аттестационной технологии (например, органами управления образованием, образовательными учреждениями, институтами повышения квалификации, родителями и др.).

6. Приложения

6.1. Образцы систем измерителей с указанием автора:

– диагностические (измерительные) материалы, включая спецификацию, в которой указываются состав, структура и их основные характеристики;

– методические, инструктивные материалы, программные средства для обработки и интерпретации результатов, определения норм оценки и весовых коэффициентов;

– методики и инструкции по организации аттестации с использованием данной технологии для органа, проводящего аттестацию, и аттестуемого учреждения.

6.2. Документы, удостоверяющие качество диагностических (измерительных) материалов (сертификаты, экспертные заключения и т.п.).

6.3. Документы органов управления образованием субъектов Российской Федерации, регламентирующие применение данной аттестационной технологии.

В этом приложении могут быть представлены копии положений, нормативных актов, приказов, программ, заключений об аттестации, инструкций, решение органа управления образованием (рекомендация) о применении данной технологии (документ о внедрении).

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте