Управляем временем – управляем будущим! Навыки XXI века уже сегодня. Под таким девизом проходила новая встреча из цикла «Форсайт профессионального успеха», где под руководством опытных специалистов Городского психолого-педагогического центра – экспертов Ассоциации организаций по развитию гуманистической психологии в образовании в формате познавательного интерактивного квеста московские школьники осваивали навыки эффективного управления собственным временем.
Ольга МАНУКЯН, специалист по связям с общественностью Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы
– Современный успешный человек неизбежно сталкивается с понятием «тайм-менеджмент», – говорит Владислав Лисицын, педагог-психолог ГППЦ, ведущий игры. – Каждый человек, будь то руководитель крупной организации, менеджер среднего звена, студент или школьник, в той или иной степени ощущал нехватку времени, давление сроков, испытывал дискомфорт от вынужденной спешки. Сегодня цель нашей встречи – помочь ребятам узнать все самое нужное об управлении собственным временем.Деловая игра «Тайм-менеджмент: как успеть и не забыть» состояла из нескольких станций – областей жизни современного подростка: его школьные и домашние дела, увлечения, нацеленные на саморазвитие, области его физического развития и хобби. Прежде чем перейти к интерактивному этапу игры и приступить к выполнению заданий, школьникам предстояло самостоятельно определить цели и разработать собственную стратегию достижения успеха, используя основные принципы тайм-менеджмента. Проходя успешно все испытания, ребята становились обладателями необычных достижений: нобелевской премии в области литературы; сертификата, позволяющего поступить в любой вуз мира; разрешения на организацию выставки своих работ в Лувре; звание чемпиона мира в любом виде спорта; огромной виллы на берегу океана и многого другого.По словам руководителя детского коллектива школы №1095 Ольги Ивановой, игра была увлекательной, полезной и своевременной:- В современном мире время становится самым важным и дорогим ресурсом, ведь его нельзя восполнить. Как грамотно распорядиться своим временем? Как многое сделать и ничего не забыть? И как выполнить все, что запланировал, и найти время на отдых и увлечения? Эта тема очень важна и своевременна. И потом, я видела, с каким увлечением ребята проходят все этапы испытаний, им нравится, и это важно!Проходя все задания, на которые были установлены четкие временные рамки, ребята получили не только колоссальный практический опыт управления своим временем, но и массу положительных эмоций.- Я ни на секунду не пожалела о том, что в субботу приехала на это занятие! Я настолько увлеклась прохождением заданий, что не заметила, как пролетело время! По-моему, это очень символично – на игре про «тайм-менеджмент» не заметить, как летит время! – смеется Лиза, ученица школы №1095. – Сегодня я научилась расставлять приоритеты и грамотно планировать свой день! Спасибо, было очень интересно, полезно и динамично!- Я уже не первый раз на ваших занятиях, и был с другом у вашего стенда на ВДНХ. Сегодня было мегакруто! Станция «Хобби» очень понравилась. Впервые собирал оригами. Увлекательно было на станциях «Саморазвитие» и «Физическое развитие», проходить препятствия в маске с трубкой для подводного плавания, лабиринты, при этом держать теннисный мячик на ракетке и ни разу не уронить, это было забавно и не так уж легко! Спасибо организаторам, приятно, что с тобой общаются на равных, – поделился своими эмоциями Максим.Цикл информационно-тренинговых занятий «Форсайт профессионального успеха» реализуется в рамках городского проекта «Субботы московского школьника» и направлен на формирование у подростков универсальных личностных компетенций специалиста XXI века.
Ждем московских школьников на наших встречах!
Комментарии