В Москве прошел финал II Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2009», учредителями которого выступили Общероссийский профсоюз образования, Ассоциация лучших школ и Московский городской педагогический университет.
Это состязание с полным правом можно назвать репетицией конкурса «Учитель года», поскольку правила и условия его проведения практически идентичны. Участники «Педагогического дебюта» – молодые педагоги со стажем работы до трех лет. В остальном «Пеликаша», как ласково называют его организаторы и конкурсанты, ничем не отличается от своего «старшего брата».
Одиннадцать финалистов (к сожалению, «пятнашка» по ряду причин не смогла собраться полностью) выдержали непростой марафон: учебное занятие по предмету и самоанализ после урока, презентация проекта и выступление на «круглом столе» «Молодой учитель в XXI веке и современная школа».
Помимо конкурсных испытаний финалистам была предложена программа, насыщенная интересными встречами. Молодые учителя смогли пообщаться с мэтром российской педагогики Шалвой Амонашвили, главным редактором «Учительской газеты» Петром Положевцем, с заместителем директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России Марией Гончар. И конечно, с учредителями конкурса – ректором Московского городского педагогического университета Виктором Рябовым и представителями аппарата ЦК профсоюза.
Встреча с заместителем министра образования и науки РФ Исааком Калиной завершилась вручением наград. Победителями Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2009» стали: Лалита Амирханова, учитель гимназии №1 Назрани (Республика Ингушетия), Георгий Вольфсон из гимназии №261 Санкт-Петербурга, Мария Кокарева из волгоградского лицея №5 им. Ю.А.Гагарина, Айгуль Ризванова, преподаватель большеустьикинского лицея №1 Мечетлинского района Республики Башкортостан, и Татьяна Соловьева, учитель московской школы №124.
Комментарии