search
main
0

Дебют – начало большого пути. Юлия ТОЛМАЧЕВА, учитель английского языка Центра образования №1927, победитель городского этапа номинации «Молодой педагог Москвы» (II место) в рамках конкурса «Учитель года Москвы-2009», победитель окружного конкурса «Педагогический дебют-2009»

О жизни нет ничего невозможного. В этом я убедилась, приняв участие в профессиональном окружном конкурсе «Педагогический дебют-2009», который проводится среди молодых педагогов Москвы.

На часто задаваемый вопрос «зачем?» я отвечаю для себя так: в жизни никогда нельзя останавливаться, сосредоточиваться на чем-то одном. Так для меня очень важно находиться в постоянном процессе самообразования, познания чего-то нового. А конкурс «Педагогический дебют» оказался отличной возможностью не только перенять опыт коллег, но и насладиться волшебной атмосферой творчества, взаимопонимания, поддержки и профессионального поиска.

Кто же они, конкурсанты? Оказывается, обычные люди: живые, интересные, талантливые, открытые для всего нового.

Обычные люди? Наверное, не совсем. Они смелые и отважные, однажды распахнувшие окно и впустившие в свою жизнь Конкурс.

Среди моих конкурентов оказались чудесные молодые педагоги, с которыми мы сразу же подружились и, к моему большому удовольствию, общаемся до сих пор!

Безусловно, участие в конкурсе – это огромный труд, эмоциональное напряжение, большое количество затраченных сил и времени, не только моих, но и всех тех, кто мне помогал и поддерживал меня, за что всем огромное спасибо!

Я могу честно сказать, что весь прошедший учебный год был связан для меня с профессиональным конкурсом, как и большинство самых ярких и запоминающихся жизненных моментов. Ведь и «Педагогический дебют», и конкурс «Учитель года» – это не просто соревнование учителей, это, скорее, особый образ жизни. И я могу только гордиться тем, что мне удалось в нем поучаствовать и познакомиться с людьми, в обществе которых чувствуешь себя по-особому.

Я благодарна этому конкурсу, потому что он изменил что-то во мне. Я стала намного увереннее в себе, ведь если на первом этапе я с ужасом смотрела на перспективу проводить урок перед членами жюри, то в финале мне уже не казалось чем-то невозможным произносить речь перед целым залом и рассказывать незнакомым людям о своих чувствах, мыслях и эмоциях, пережитых за время конкурса. Я научилась быстро принимать важные решения, решать проблемы здесь и сейчас, отстаивать свою позицию и не бояться выглядеть смешной. После стольких испытаний я готова к любым каверзным вопросам моих учеников и могу быстро отреагировать на любую, даже самую неожиданную ситуацию, которая раньше, наверное, застала бы меня врасплох.

У меня появилось огромное количество планов и желание никогда не останавливаться и идти только вперед. Не успел еще начаться новый учебный год, а я уже сдаю экзамены в аспирантуру. На любимой работе к обычной ответственности прибавилось еще и классное руководство, а это ни много ни мало тридцать маленьких душ, в которых для тебя вдруг открылись крохотные дверки! А еще скоро начнется новый «Педагогический дебют», и нас уже пригласили в состав жюри.

И хотя свободного времени почти нет, я не представляю себе мою жизнь иначе!

А будущим конкурсантам очень хочется пожелать творческого полета и высот педагогического мастерства. Не бойтесь окунуться в пучину педагогического конкурса, поверьте, там вас встретит море дружеских рук!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте