search
main
0

Дебют

Театр рук и никакого мошенничества

В Московском областном высшем училище искусств экспериментальный курс студентов-кукольников сдавал свой первый экзамен по мастерству актера.

Год учебы позади. Впереди еще два. Семь девчонок, дошедших до своего первого рубежа, играли на сцене Московского кукольного театра “Жар-птица” полноценный одноактный спектакль-коллаж “Ночные голоса”, составленный из отрывков пьес Маретти, Както, Королева и Радзинского. Так как за год учебы студенты-экспериментаторы должны были пройти курс мастерства, растянутый в обыкновенных училищах на два, а то и на три года, то особой актерской выразительности от них никто и не ждал. Их просто попросили сыграть самих себя в предлагаемых обстоятельствах. Но девушки превзошли все ожидания: тема одиночества и разговоров с самими собой оказалась им настолько близка, что практически все вели себя на сцене как заправские примадонны.

Во втором отделении экзамена студентки продемонстрировали свои режиссерские способности, представив на суд педагогов и зрителей маленькие зарисовки в жанре “театра рук”.

По словам Георгия Цветкова, главного режиссера театра “Жар-птица”, а по совместительству – отца-руководителя экспериментального курса, основной удар его подопечным придется принять в следующем учебном году: помимо традиционных дисциплин, которые проходят “драматические” студенты, а также полного набора общих предметов, им придется изучать еще и кукловождение, и конструирование кукол.

Несмотря на то, что училище готовит актеров и режиссеров исключительно для любительских театров, Цветков не исключает, что кого-то из своих выпускниц он в будущем непременно возьмет в свою “взрослую” труппу.

Анна ХРУСТАЛЕВА

Фото Ирины ХРАМОВОЙ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте