search
main
0

Даешь информационный прорыв! Из первых рук

В октябре стартовал конкурс «Информационный прорыв» среди местных организаций Общероссийского Профсоюза образования. Его цель – дальнейшее развитие информационной работы профсоюзных организаций, объединение их информационных ресурсов для обмена опытом в ходе подготовки и проведения отчетно-выборной кампании в 2014-2015 годах, а также выявление и поощрение лидеров. Конкурс проводится в три этапа и завершится 1 апреля 2014 года.

​ПОЛОЖЕНИЕО Всероссийском конкурсе местных организаций Общероссийского Профсоюза образования по развитию информационных ресурсов«Информационный прорыв»

I. Общие положения

II. Цели и задачи Конкурса

III. Условия, порядок и сроки проведения Конкурса

IV. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТАучастника Всероссийского конкурса «Информационный прорыв»1. Общие сведения об организации Профсоюза – участнике конкурсаСубъект Российской Федерации Населенный пункт Полное наименование организации Профсоюза Кол-во первичных профсоюзных организаций, входящих в структуру местной организации Профсоюза – участника конкурса Общая численность членов Профсоюза Охват профсоюзным членством в местной организации Профсоюза (в %) Ф.И.О. председателя местной организации Профсоюза Контакты (почтовый адрес, телефон, е-mail) Адрес сайта (либо страницы на сайте вышестоящей организации Профсоюза или других организаций), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами 2. Состояние информационной работы в организацииПроцент средств профсоюзного бюджета, направленных на информационную работу в 2013году Количество и перечень первичных профсоюзных организаций, представленных в Интернете (сайты или страницы с указанием адресов) Количество экземпляров газеты «Мой Профсоюз», выписываемых в местной организации Профсоюза Количество публикаций о работе местной и первичных организаций Профсоюза в профсоюзных, педагогических или иных изданиях с указанием тем и анонсами (за год)*См. приложения к карте Наличие конкурсов первичных организаций (или иных мероприятий, проводимых по развитию информационной работы в организации Профсоюза)*Указать название, цели, периодичность, итоги конкурсов (иных мероприятий) PR-мероприятия (проводимые организацией самостоятельно или совместно с социальными партнерами), направленные на популяризацию деятельности Профсоюза и привлечения в Профсоюз (акции, смотры, конкурсы, семинары, встречи и т. п.)*Указать название, цели, периодичность, итоги PR-меро­прия­тий Наличие информационных, агитационных и рекламных материалов, издаваемых участником (бюллетени, листовки, плакаты, календари, видеоролики, буклеты, сувенирная и рекламная продукция и пр.)*См. приложения к информационной карте Наличие профсоюзных уголков, информационных стендов, информационных, агитационных и иных рекламных материалов в первичных профсоюзных организациях*См. приложения к информационной карте Название региональных профсоюзных конкурсов по направлениям информационной работы (за последние три года), в которых организация-участник (или первичные профорганизации) становилась победителем или призером*Указать название конкурса, победителя или призера, номинацию 3. Приложения к карте5-7 публикаций о работе местной и первичных организаций Профсоюза (за год) – в формате PDF или JPEG (*.jpg) с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.Образцы информационных и агитационных материалов участника –  в формате JPEG (*.jpg) с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера;видеоролики – в формате, читаемом на бытовом видеоплеере (напр. AVI или WMV). Высылать можно через файлообменник с указанием ссылки загруженного файлаИзображения лучших, по мнению участника, информационных стендов и материалов не более чем 10 первичных организаций Профсоюза – в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размераПодборка цветных фотографий:1) портрет председателя организации Профсоюза (9×13см);2) жанровые фотографии с наиболее значимых для участника мероприятий (с указанием мероприятия) – не более 10 шт. в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размераДополнительные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 5000 знаков – 2 страницы печатного текста) Статьи или разработки (методические рекомендации, занятия профкружков, информационные материалы о деятельности местной организации Профсоюза и пр.), иллюстрирующие уставную деятельность участника (не более 5 материалов) В формате DOC (*.doc)

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте