search
main
0

“Цифровой репетитор” спешит на помощь

Новый онлайн-сервис МЭШ поможет подтянуть знания столичным школьникам

В феврале в “Московской электронной школе” появился новый удобный сервис “Цифровой репетитор”. Он поможет ученикам 6-8 классов подтянуть знания по предметам учебной программы, лучше усвоить материал по наиболее сложным темам, оперативно получить профессиональную консультацию педагога. Занятия в мини-группах по 3-5 человек проходят дистанционно на платформе МЭШ, хорошо знакомой ребятам.

Фото: pixabay.com

Воспользоваться помощью “Цифрового репетитора” предлагают детям из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и имеющим сложности в изучении некоторых предметов.  На первом этапе в пилотном проекте участвуют более 800 учащихся 6-8 классов из 80 школ города. Они могут выбрать дополнительные онлайн-занятия – по два урока в неделю по двум предметам: русскому и английскому языкам, алгебре и геометрии, физике и химии.

Первые занятия уже начались. И своими впечатлениями делятся непосредственные участники проекта – дети и их родители, а также сами “цифровые репетиторы” – учителя.

Ученица шестого класса школы № 1362 Наталья Чернышова решила с помощью “Цифрового репетитора” подтянуть знания по математике и английскому языку.

“Мне очень нравится, что на наших онлайн-уроках группы такие маленькие, каждый может уточнить у учителя, что ему непонятно, и учитель подробно ответит. И то, что в группе ребята не из класса, тоже хорошо. Перед своими ребятами стесняешься показать, что тебе что-то непонятно, а здесь можно задать любой вопрос”, – поделилась школьница.

Семиклассник школы № 2086 Константин Чирской выбрал для себя дополнительные занятия по математике.

“Математика – самый сложный для меня предмет. Надеюсь, что с помощью “Цифрового репетитора” смогу вернуться к темам, которые мне сложно дались еще в начале года. В группе из 3-5 человек у меня будет больше возможности задавать учителю вопросы по непонятным для меня задачам или примерам, а учитель сможет уделить больше времени разбору задач именно со мной”, – рассказал ученик.

Мама Константина, Елена Чирская, надеется, что “Цифровой помощник” будет полезным для ее сына. Тем более, что первые успехи у него уже есть.

“Для нашей семьи проект очень своевременный, так как очевидно, что без помощи профессионалов сыну не справиться. Чтобы разобраться с некоторыми особо сложными для него темами, ему необходимо заниматься дополнительно, но услуги репетиторов дороги для нашей семьи. Сын начал заниматься совсем недавно, но результат уже виден. Он разобрался в некоторых темах, получил первую за долгое время четверку по математике, а, главное, перестал нервничать из-за того, что отстает от одноклассников. Теперь он ощущает реальную поддержку и знает, что ему всегда помогут справиться с тем, в чем он испытывает трудности”, – подчеркнула Елена Чирская.

“Цифровыми репетиторами” стали порядка 500 педагогов. Более 90% из них – учителя московских школ и педагоги дополнительного образования, остальные – студенты педвузов, которые ранее участвовали в проекте “Учитель на замену” и вели занятия в школах вместо педагогов из группы риска.

Учитель русского языка школы № 1905 Светлана Акопова одной из первых записалась в “цифровые репетиторы”, чтобы помочь ученикам разобраться со сложными темами по своему предмету.

“Этот проект полезен мне и моим ученикам тем, что мы встречаемся вне урока, дети не стесняются озвучить все “трудные места” предмета, и процесс ликвидации пробелов происходит целенаправленно. Активность моих учеников, с которыми я занимаюсь дистанционно, дает надежду на то, что через 2-3 недели у них будут положительные результаты”, – отметила педагог.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте