Нам не советуют рассказывать о наших управленческих проблемах. Впрочем, финансирование – единственная проблема. Учреждения, как всегда, хотят больше денег. Сетуют на все устарелое – материальную, техническую базу, само здание, внутреннюю отделку. Как правило, на это денег недодают. Но надеемся, что в связи с субвенциями все решится. Я – человек невеликий, выпросим субсидию какую-нибудь.
Мы с 2007 года должны перейти, но еще не перешли на фактическое финансирование по нормативам. Все необходимые законодательные акты у нас есть. То есть должны были начать в этом году, но новую сумму нам не дали, сколько мы просили, и в этом году мы считали по-старому. Лично мне больше нравится цифра, обозначающая, сколько денег будут давать на все, особенно на учебный процесс, нежели цифра, сколько было до этого.
Учреждения у нас разношерстные. Например, учреждение называется «школа» и относится к школам, но там и дошкольники, и школьники. Как считать? На дошкольников нет никаких денег. Но сейчас их объединили. Опять же школа для детей с плохим зрением – компенсирующая, но коэффициент у нее такой же, как у обычной школы.
Ольга ЭНТАЛЬЦЕВА, сотрудник Управления образования администрации городского округа, Волжский,
Волгоградская область
Комментарии