Как учатся дети? Что позволяет им достигать высоких и значимых для них результатов? Как организовать жизнь школы так, чтобы она создавала максимум возможностей для каждого из наших очень разных, но, без сомнения, очень талантливых ребят?
«Решается задача: из распределителя привезли на фабрику-кухню 2,5 тонны гречневой крупы, на 3,4 тонны больше пшена и на 12,7 тонны больше того и другого, вместе взятых, муки. Спрашивается: сколько всех продуктов привезено на фабрику-кухню?Весь урок уходит на решение задачи. После звонка просим учительницу проверить, знают ли ученики, что такое распределитель и фабрика-кухня.Ответы: фабрика-кухня – это такая кухня, что на войне бывает; большая фабрика, а на фабрике – кухня; кухня с трубой.«Впрочем, – меняет курс учительница, – цель нашего урока – формальные знания – упражнение в четырех действиях с десятичными дробями…»
Комментарии