В адрес Государственного Эрмитажа поступила официальная жалоба одного из административных ведомств о негативном влиянии обнаженных скульптур на психику посетителей подросткового возраста.
По словам директора Михаила Пиотровского, интерактивное общение с потенциальными и реальными посетителями Эрмитажа давно стало привычным и традиционным сегментом работы музея. Среди нареканий и жалоб, часто агрессивных, поступает немало дельных предложений, которые принимаются к сведению и дальнейшему воплощению в жизнь.
Михаил Борисович признается, что когда-то рассмеялся над настоятельной рекомендацией собрать все обнаженные скульптуры в один зал и повесить перед входом табличку «18 +», чтобы оградить детей от «разврата». Теперь Пиотровский в некотором замешательстве: ведь жалоба поступила от официальных органов. Придется ответить по всей форме. Называть жалобщиков директор не стал.
Напомним, фронтон Большого театра в Москве украшает скульптурная композиция, изображающая колесницу с четырьмя запряженными конями, которой управляет мифический бог Аполлон. Так вот, в 2010 году его обнаженную часть тела задрапировали. Тем не менее, на российской сторублевой купюре он изображен в первозданном виде.
Комментарии