search
main
0

Что делать, если задержали рейс: юрист напомнил о правах туристов и дал советы

Задержка авиарейса – ситуация нередкая, особенно когда за окнами сильный ветер или снегопад. В таких обстоятельствах у туриста нет выбора. Иногда вылет приходится ждать подолгу. Юрист Игорь Косицын рассказал о правах путешественников.

Фото: pixabay.com

Хорошо, если в аэропорту застряли взрослые туристы – они справятся с трудностями, найдут выход из сложных ситуаций. Хуже, если ждать самолет придется с детьми. Малышам сложно объяснить, почему они не могут лечь спать в кроватку, почему нет привычной еды, любимых игрушек и многого другого.

Юрист Игорь Косицын в своем Telegram-канале, рассказал, что делать в том случае, когда вылет задерживается. Эксперт напомнил: независимо от причины переноса рейса у туристов имеются определенные права. Так, пассажиру с ребенком до семи лет должны предоставить место в комнате матери и ребенка.

В случае, если рейс задерживается более двух часов, у пассажира есть право на два телефонных звонка или два сообщения через электронную почту. Туристам обязаны предоставить напитки, а при задержке рейса более четырех часов – горячую еду.

Если ожидание растянется на срок, составляющий более восьми часов в дневное время и шести часов – в ночное, путешественника должны разместить в гостинице. Кроме этого – обеспечить хранение багажа.

Что делать, если права не соблюдены? Пассажир может обратиться в транспортную прокуратуру, написав жалобу. Если при задержке рейса туристу пришлось самому оплачивать гостиницу, питание и другие услуги, он может потребовать компенсацию расходов через суд.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте