К настоящему времени фильм посмотрели почти 20 млн россиян.
Фильм «Чебурашка» останется в кинопрокате до тех пор, пока на него будут ходить зрители и его не увидят все жители России. На экраны комедия для семейного просмотра вышла 1 января, с этого времени ее посмотрели почти 20 млн человек.
Генеральный директор компании «Централ Партнершип», которая выступает дистрибутором «Чебурашки», Вадим Верещагин рассказал, что картина, как предполагается, будет иметь долгую экранную историю. Прокатчики надеются, что комедия не исчезнет с афиш российских кинотеатров до тех пор, пока ее не посмотрят в буквальном смысле все жители страны. В интервью «Ведомостям» Вадим Верещагин отметил, что фильм «останется в прокате… пока последний зритель его не посмотрит».
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что фильм «Чебурашка» вышел в прокат в первый день 2023 года и побил рекорды по кассовым сборам, установленные в России другими картинами. По информации Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах, общие сборы комедии в России на 5 февраля составили 6 039 193 467 рублей. По данным «Кинопоиска», к 22 января фильм посмотрели 17 085 800 зрителей, картина идет в прокате в 2 253 копиях.
Накануне стало известно, что Общественный совет Кисловодска одобрил идею установки в городе, где проходили съемки картины, памятника Чебурашке. Он появится на улице Карла Маркса. По словам мэра Кисловодска Евгения Моисеева, горожане после просмотра фильма в кинотеатре поют вместе с героями картины песню про день рождения.
Комментарии