Качество блюд и рацион в школьных столовых вызывают больше всего вопросов.
Организация питания школьников, а также качество предлагаемых детям блюд и меню в ученических столовых являются, по мнению родителей, главными проблемами в сфере питания.
«Было бы оно (питание – UG.RU) качественным, а то все в помойку», – пишут подписчики группы Общероссийского народного фронта в социальной сети. По мнению одного из участников дискуссии, в каждой школе должен быть ответственный за питание детей, не совмещающий эту работу с другой и не бегающий по нескольким корпусам учебного заведения во время работы пищеблока. «У него должна быть спецподготовка, требование которой нужно прописать хотя бы на уровне постановления правительства РФ. Сейчас совмещают, бегают, значит, работу качественно не выполняют. При этом большинство имеет нулевые знания предмета», – говорится в комментарии.
Жительница Москвы пишет, что в столице с 1 января 2013 года медики не участвуют в контроле питания детей: «Теперь бригада аутсорсера сама себя во всем контролирует». Пользователи отмечают, что в школьных столовых обязательно должна быть контрольная порция, а также фотоальбом всех блюд, чтобы и дети, и родители знали. как должно блюдо выглядеть.
Кроме того, родители указывают на еще одну проблему: из-за переполненности школ, например, в Москве дети за 20 минут не всегда успевают поесть хотя бы два раза (по нормативу четыре раза), скапливаются огромные очереди и в буфете, и на раздаче. Другая участница дискуссии призвала ОНФ обратить внимание на школу № 29 в Балашихе Московской области, где, по словам автора комментария, дети голодные, «каждый день утром дают кашу холодную без сахара и одно печенье».
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в Роспотребнадзоре рассказали о главных принципах организации школьного питания. Добавим также, что в Подмосковье собираются ввести в меню школьных столовых бургеры. Исследовательская группа Russian Field совместно с АНО «Институт отраслевого питания» составили рейтинг школ по организации горячего питания.
Комментарии