На практику в Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ) пришли старшеклассники, будущие абитуриенты, которые учатся на профильных курсах «Школа юного журналиста». Они не только погрузились в рабочий процесс пресс-службы вуза, но и провели очень интересный опрос на тему кино.
Юные журналисты провели опрос среди студентов и преподавателей университета и узнали, какие у них любимые фильмы, режиссеры и жанры. Выяснилось, что самым любимым фильмом молодежи и более взрослых людей является «Зеленая миля». Но ребята и педагоги также с гордостью называли и отечественные картины, которые смотрят на протяжении многих лет со своими семьями. Это и «Иван Васильевич меняет профессию», и «Москва слезам не верит», и «Тот самый Мюнхгаузен». В ходе опроса респонденты также называли российские драмы, комедии и сказки, сообщает пресс-служба СКФУ.
Ученики профильных курсов «Школа юного журналиста» являются подопечными кафедры журналистики Гуманитарного института СКФУ. Ребята в рамках практических занятий познакомились с работой Управления по информации и связям с общественностью. Побывали на мастер-классе главного редактора сайта вуза и на день погрузились в рабочий процесс пресс-службы.
По словам руководителя «Школы юного журналиста» Александры Котловой, сначала ребятам было сложно подходить к незнакомым людям, задавать им вопросы. Но постепенно они становились увереннее, пытались вывести участника опроса на интересные ответы. Кто-то из ребят фотографировал, а кто-то помогал оператору выстраивать «картинку» на видео.
«Нам важно проводить подобные встречи будущих абитуриентов и практикующих специалистов», – пояснила завкафедрой журналистики СКФУ, доктор филологических наук, профессор Ольга Лепилкина. Она пояснила, что для ребят это не только возможность погрузиться в профессию, но и уникальный опыт работы «в поле». Профессор отметила, что когда начинающего журналиста поддерживает наставник, то страх совершить ошибку отступает, поэтому старшеклассники стремились влиться в рабочий процесс.
Будущие студенты во время работы в пресс-службе СКФУ узнали секреты фотожурналистики, научились искать идеальные планы и обсудили современные технологии продвижения и брендирования.
Комментарии