search
main
0

Босиком по красной дорожке. Джулия Робертс нарушила главное правило Каннского кинофестиваля

На Лазурном берегу Франции продолжается международный кинофестиваль. И первые его дни ознаменовались не только яркими премьерами, но и громкими новостями светской жизни, которые обсуждают теперь и на Лазурном берегу, и в социальных сетях по всему миру.

Красная дорожка – вот, что привлекает журналистов, поклонников звезд и простых зевак. И первый скандал этого года случился именно здесь, когда перед началом церемонии открытия у Фестивального дворца появилась Джулия Робертс без….обуви. Не секрет, что для дам в Каннах существует строгий дресс-код: вечерние платья и туфли на высоких каблуках. Правило это нерушимо, сколь бы ни мучительна была прогулка по набережной Крузаетт в неудобной, но красивой обуви. В прошлом году, например, представителей одного из фильмов, одетых не по «форме», на красную дорожку не пустили. Закон этот распространяется даже на журналистов: так, на минувшем фестивале, на красную дорожку не попала корреспондентка, которая не могла носить каблуки по состоянию здоровья. И вот голливудская красотка Джулия Робертс решила отыграться за всех обиженных и шокировала организаторов, появившись в святая святых босиком. Для многих так и осталось загадкой, в какой именно момент актриса сняла туфли, ведь на саму дорожку попасть без обуви она никак не могла. Шутку оценили не только фотографы, но и коллеги-артисты, в частности – Джордж Клуни, который вместе с Джулией Робертс приехал в Канны, чтобы поддержать Джоди Фостер, представляющую здесь свою режиссерскую работу «Финансовый монстр».Еще одно событие фестиваля – дебют дочери Джонни Деппа и Ванессы Паради (которая в этом году вошла в жюри основного конкурса) в большой драматической роли. Лили-Роуз Мелоди Депп сыграла Айседору Дункан в фильме Стефани Ди Густо «Танцовщица». Картина, представленная в конкурсе «Особый взгляд», повествует о профессиональном противостоянии Дункан и ее педагога Лои Фуллер, роль которой исполнила Стефани Соколински. Ванесса Паради пришла на показ, чтобы поддержать 16-летнюю дочь, и выглядело это невероятно трогательно.

В эти же дни в каннской программе «Особый взгляд» состоялась и премьера российского фильма «Ученик» режиссера Кирилла Серебренникова. В основе сюжета – конфликт старшеклассника Вениамина с матерью, учителями и одноклассниками. В какой-то момент молодой человек решает, что все вокруг него живут неправильно. Он цитирует Библию направо и налево, заставляя окружающих, а заодно и зрителя поверить в свою правоту. Из жертвы юноша незаметно превращается в тирана, а его песвдорелигиозность – в настоящую диктатуру. Вопрос лишь в том, какие границы он готов преступить. Фильм вышел специфический и вряд ли может рассчитывать на широкую аудиторию. В нем достаточно агрессии, и нет однозначности, что хорошо лишь для публики подготовленной, с четкими и крепкими моральными устроят. А вот кому картину точно стоит посмотреть, так это педагогам: полезно лишний раз взглянуть на себя и свои проблемы со стороны.

Канны, Франция, специально для «Учительской газеты»

Фото: eonline.com; 20minutes.fr; bazaar.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте