search
main
0

Более миллиона школьников России прошли обучение в рамках проекта «Урок цифры»

На сегодняшний день разработка игр является одним из самых популярных образовательных направлений. Компания VK подготовила для российских школьников образовательный проект «Урок цифры» по теме «Разработка игр», который будет проходить до 12 декабря. За первую неделю реализации в нем приняло участие более миллиона школьников. 

В ходе данного мероприятия ученики 1-11 классов изучают теорию по жанрам и платформам, знакомятся с процессом создания игр и узнают о карьерных перспективах в данной области. Чтобы принять участие в «Уроке цифры», достаточно иметь телефон, компьютер или планшет — нужно просто пройти по ссылке урокцифры.рф.

Организаторами проекта являются АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с ведущими российскими IT-компаниями при поддержке Минпросвещения и Минцифры России. В создании урока приняли участие проекты экосистемы VK: международный бренд MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательная платформа Учи.ру и облачная платформа VK Cloud Solutions. 

Соцопрос

В рамках «Урока цифры» был проведён опрос, по результатам которого 29% учеников средней школы хотят работать в сфере разработки игр. Треть школьников, принявших участие в опросе, полагают, что это направление будет востребовано еще долгое время, тогда как почти половина из них уверена, что разработка игр является перспективным направлением для построения карьеры. 76% школьников выразили желание, чтобы в их школах появились уроки по данной дисциплине. В опросе приняли участие более 2000 школьников 12-16 лет. 

Ребята заявили, что больше всего в области разработки игр их привлекает возможность создавать проекты для большой аудитории (35%), совместить работу и любимое занятие (24%), а также высокий доход (15%). Менее 10% школьников считают работу в сфере разработки игр модной и престижной. 

Мнения школьников относительно образования разделились: часть из них считает необходимым получение высшего образования (11%), часть полагает, что достаточно окончить короткие курсы (11%), а некоторые уверены, что, если человек хорошо разбирается в играх, ему не нужно получать никакого дополнительного образования. 

Главным препятствием на пути профессиональной самореализации в сфере игр школьники считают неодобрение со стороны родителей (21%), на втором месте — отсутствие информации о том, где можно получить соответствующее образование, на третьем — растерянность по поводу карьерных перспектив. 

15% школьников отметили, что уже обучаются разработке игр в свободное время, а четверть планирует пройти профильные курсы в будущем. 

«Урок цифры»

Ребята получают возможность погрузиться в процесс создания игры. По сюжету они попадают в обстановку игры «Домовята», которая была разработана студией BIT.GAMES. Для школьников младшего школьного возраста подготовлены роли программиста, художника и аниматора. Ученики средней школы пробуют себя в более серьёзных профессиях — они перевоплощаются в гейм-дизайнеров, тестировщиков игр и маркетологов. Старшеклассникам предоставляется возможность попрактиковать навыки продюсеров игр. Они также знакомятся с различными жанрами игровых проектов, платформами и стадиями жизни игры. 

«Индустрия компьютерных игр  — одна из самых быстро развивающихся отраслей в ИТ, и мы видим, что она находит интерес и отклик у современных подростков. По итогам первой недели проведения акции наш этап «Урока цифры», в котором ребята пробуют себя в роли разработчиков игр, гейм-дизайнеров, игровых маркетологов и тестировщиков, набирает всё большие обороты. Не знать в школьные годы, кем ты хочешь стать и какую профессию тебе выбрать, — нормально. Этот вопрос часто беспокоит не только школьников, но и взрослых. Мы помогаем ребятам по всей стране получить больше знаний о том, кем они могут стать в будущем. Мы надеемся, что благодаря серии наших образовательных инициатив участники сегодняшнего урока и других наших проектов о разработке игр через 5-7 лет дети выберут именно игровую индустрию для своей карьеры», — отмечает Сергей Марданов, директор по связям с вузами VK.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в образовании» провели более 3 миллионов раз для школьников 1-11 классов. Всего за 20 дней реализации проект охватил 128 разных стран. 

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте