Дистанционный этап тестирования Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Студенты» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей», прошли 804 конкурсанта. Об этом сообщили в пресс-службе Минпросвещения.
Теперь эти ребята будут участвовать в окружных полуфиналах. Они пройдут в марте и апреле в 8 российских городах. Как отметил первый заместитель министра просвещения Александр Бугаев, именно талантливые ребята, которые только учатся на педагогов, будут определять будущее российской системы образования и страны в целом. Он выразил уверенность, что полученный на конкурсе опыт даст шанс студентам проявить себя, открыть новые возможности, узнать много нового и полезного, познакомиться со своими сверстниками и более опытными коллегами.
Напомним, что заявки на конкурс принимались с 17 ноября 2021 года до 23 января 2022 года. За это время зарегистрировались почти 27 тыс. студентов вузов и колледжей из 84 регионов нашей страны. Они прошли тесты на функциональную грамотность, предметное и общекультурное тестирование. В результате определены 804 студента – по 100 человек от каждого федерального округа. По итогам окружных полуфиналов будут выбраны 150 ребят, которые уже будут состязаться в финале.
В пресс-службе Минпросвещения сообщили, что лидером по числу студентов, которые вышли в полуфинал, стал Чеченский государственный педагогический университет, а среди студентов колледжей – Педагогический колледж № 8 Санкт-Петербурга. Отмечается, что призеры конкурса смогут участвовать в образовательных программах и стажировках в «Смене» и «Океане», а победителям будет организовано постпроектное сопровождение. Также планируется организовать сообщества из победителей, финалистов и полуфиналистов, которые смогут поработать с наставниками – победителями и экспертами конкурса «Флагманы образования. Школа».
Напомним, что в линейке «Флагманы образования» есть всероссийские профессиональные конкурсы: «Флагманы образования. Школа», «Флагманы образования. Студенты», «Флагманы дополнительного образования» и «Флагманы образования. Муниципалитет».
Комментарии