Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» стал третьим в рейтинге благотворительных НКО России по уровню партнерского потенциала на текущий год. Список лучших организаций представило рейтинговое агентство RAEX совместно с Ассоциацией составителей рейтингов.
Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» основали в 2015 году. Это самый молодой фонд в тройке лидеров рейтинга среди частных и корпоративных НКО. Всего в списке оказалось 819 организаций – корпоративных, частных и фандрайзинговых. В рейтинге RAEX 2020 года «Вклад в будущее» вошел в пятерку лучших благотворительных НКО.
Программы и проекты фонда «Вклад в будущее» дают возможности и условия для развития личностного потенциала, навыков, необходимых в XXI веке, в школах России. Фонд также создает и внедряет систему поддержки эффективных практик, чтобы помочь детям с опытом сиротства и особенностями развития обрести навыки, без которых нельзя обойтись в самостоятельной жизни, сделать ее достойной.
Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» сказал: «Нашему фонду почти семь лет и за этот срок мы многого добились. В орбиту проектов и программ за такой короткий срок нам удалось вовлечь более 5 миллионов детей, 55 тысяч педагогов и специалистов, а также более трех тысяч школ. Ежегодно наращиваем сборы пожертвований, чтобы помочь детям с особенностями развития, детям с опытом сиротства получать помощь и жить достойной жизнью. За нашими достижениями – сплоченная команда талантливых, любящих своё дело людей и сотрудничество с огромным количеством экспертов и партнеров. Наша цель – оказывать системную поддержку развитию современного образования и инклюзивной среды, тем самым обеспечивая каждому ребенку равные возможности самореализации и жизнедеятельности».
Рейтинг НКО составляется, чтобы дать наглядный, объективный и достоверный ориентир потенциальным партнерам НКО, выявить лидеров отрасли и сформировать стандарты работы. Исследователи оценивали фонды согласно трем критериям: учитывали масштаб деятельности, информационную прозрачность (полноту и качество раскрытия информации), признание достижений обществом в целом и активность в медийном поле, что позволяет сформировать один из ключевых факторов – партнерский потенциал. Именно на этот критерий следует ориентироваться при принятии решения о сотрудничестве с НКО, а также о целесообразности пожертвований.
Комментарии