Создавая серию, авторы прежде всего стремились к тому, чтобы эти книги по возможности включали в себя методическую и дополнительную литературу, которая значительно сократила бы учителю время подготовки к урокам и позволила ему быть всегда в курсе современных достижений. Нестандартные обучающие ходы, занимательные задания помогут организовать педагогический процесс и превратить обучение в акт совместного творчества. Пособия разнообразны по жанрам, темам, концепциям. Они помогут преподавателю осуществить разработку уроков по каждой теме, предпрофильную подготовку, контроль знаний, внеклассную и факультативную работы. Книги серии «Библиотека учителя» предназначены для преподавания основных предметов общеобразовательной программы.
Андреева Т.Н.
«Обучающие практические работы по литературе, 9-11 классы»
Данное пособие содержит отрывки текстов художественных произведений и стихотворения для самостоятельных исследовательских письменных работ учащихся, а также практические задания для проверки знаний и для обучения детей на дому.
Бешенков А.К.
«Технический труд. Технические и проектные задания для учащихся 5-9 классов»
Пособие разработано в соответствии с новыми стандартами основного общего образования, по образовательной области «технология» и представляет сборник технологических задач и проектных заданий, способствующих развитию у школьников технического мышления и творческого отношения к труду.
«Методика обучения технологии, 5-9 классы»
Пособие включает в себя психологические основы, методики обучения техническому и обслуживающему труду, методики обучения технологии и раскрывает их дидактические особенности и возможности.
Блаженов В.А.
«Географические детективы как средство развития мышления учащихся»
Данное пособие включает серию небольших детективных историй, представляющих собой систему географических задач. Использование нетипичной формы географических заданий позволяет развивать у учащихся логику научного поиска.
Матусевич О.Л.
«Составление расписания уроков на компьютере»
В книге приведена инструкция по установке и настройке компьютерной программы для составления учебного плана и расписания уроков, даны рекомендации по созданию необходимой базы данных и корректировке полученных результатов. Пособие адресовано завучу образовательного учреждения.
Петровская С.С.
«Диктанты по русскому языку для 5 класса»
В пособии даны разнообразные виды словарных и текстовых диктантов, которые сопровождаются лингвистическими заданиями. Содержание и построение книги соответствует современным действующим программам и может быть использовано в комплекте с любым стабильным школьным учебником в любом общеобразовательном учебном заведении.
«Диктанты по русскому языку для 7 класса»
В пособии представлены обучающие, текстовые, словарные, полные, выборочные, творческие и контрольные диктанты. К большинству текстов даны задания различной степени сложности. Сборник диктантов в полном объеме отражает материал школьного курса и соответствует любой действующей школьной программе.
«Диктанты по русскому языку для 8 класса»
Данная книга ориентирована на повышение орфографической и пунктуационной грамотности школьников и так же, как и предыдущие пособия, соединяет вопросы речевой практики с теорией языка и развитием речи. Пособие не ориентировано строго на отдельные программы, поэтому может быть использовано во всех типах школ.
«Диктанты по русскому языку для 9 класса»
В пособие включены основные виды диктантов, к которым имеются лингвистические задания. Содержание и структура книги соотносится с любым современным учебником, отражает материал соответствующего школьного курса.
«Диктанты по русскому языку для 10-11 класса»
Данное учебное пособие продолжает серию аналогичных сборников диктантов для разных классов, при этом осуществляется единый подход к отбору текстов и заданий, ставятся вопросы по развитию речи, предполагается лингвистический и литературоведческий анализ текста.
Смолякова О.И.
«Dramatizing in English Teaching, 7-11 классы»
В пособии представлены оригинальные авторские разработки уроков на основе театральных постановок и литературных вечеров. Книга содержит приложение, где имеются рисунки необходимого реквизита, и ноты песен.
В.Г.Якиманкина
«Увлекательные игры на уроках немецкого языка»
Название говорит само за себя. Именно в игровой форме учителю чаще всего удается увлечь своим предметом, сделать урок более живым, вовлечь в процесс обучения максимальное число учащихся одновременно.
Собянин Ф.И.
«Организация и проведение викторин в общеобразовательном учреждении, 5-11 классы»
В пособии предлагаются примерные вопросы и ответы для викторин по физической культуре и методические рекомендации по их организации и проведению, а также возможность подготовки школьников к участию в олимпиадах.
Сорокина Н.В.
«Декоративное оформление пришкольного участка, 5-9 классы»
В пособии предлагается методический материал по организации и проведению цветочно-декоративного оформления школьного участка, организации творческой деятельности, выявлению и формированию художественного вкуса и мастерства. В приложении книги приводится большой объем дидактического и справочного материала.
Штремплер Г.И.
«Предпрофильная подготовка по химии»
В пособии дан анализ значения элективных курсов и химических кружков в современной школе. Приведены тематические планы и методические рекомендации по проведению занятий. Подробно изложена методика и техника проведения около 1000 химических опытов.
Комментарии