search
main
0

«Библиотека учителя»

Одна из самых популярных серий издательства «Дрофа». Не случайно здесь говорят, что мы делаем литературу не только для тех, кто учится, но и для тех кто учит. Учителя хорошо знают и ждут эти книги. Нестандартные обучающие ходы, занимательные задания, исследовательские работы и многое другое. Тематика книг данной серии разнообразна, но все они служат одной цели – помочь учителю сделать его уроки яркими и запоминающимися, подсказать интересные методические идеи, дать как можно больше дополнительной информации для того, чтобы увлечь ребят предметом и учебой в целом, повысить качество образования.

Библиотека учителя начальной школы

В.В.Лайло:

«Повышение грамотности и развитие мышления»;

«Развитие памяти и повышение грамотности»;

«Изучение алфавита и развитие восприятия».

Н.Б.Троицкая:

«Нестандартные уроки и творческие задания».

Н.Б.Троицкая, Г.А.Королева:

«Сценарии школьных праздников».

И.А.Горячева:

«Русский язык. Наглядность при работе с текстом».

В.А.Лебедев, Г.И.Мишуринская:

«Поурочные разработки к учебнику Т.Г.Рамзаевой «Русский язык. 1 класс».

С.Н.Олехник, М.К.Потапов:

«Игры на клетчатой бумаге»;

«Русский язык. Наглядность при изучении окончаний».

***С.Н.Олехник, М.К.Потапов. «В калейдоскопе чисел от 1 до 10».

В книге приведено около 300 задач, поговорок, пословиц, загадок, связанных с числами от 6 до 10, ориентированных на детей 10-12 лет. Поможет развитию у ребенка способностей рассуждать, логически мыслить, сообразительности и смекалки.

***А.В.Мищенкова. «Развивающие занятия в начальной школе».

Пособие состоит из 32 занятий, каждое из которых включает комплекс упражнений, тренингов, творческих заданий на развитие внимания, памяти, мышления, воображения и наблюдательности.

***А.В.Мищенкова. «Сценарий творческих дел в начальной школе».

Сборник содержит методически выверенный материал, способствующий развитию личности ребенка. Использованы групповые и индивидуальные виды работ, ролевые игры, театрализация, дискуссия.

Литература:

Э.И.Иванова, С.А.Николаева. «Изучение зарубежной литературы в школе», 5 – 9 классы;

Н.Л.Карнаух, И.В.Щербина. «Письменные работы по литературе», 9 – 11 классы;

Э.И.Иванова. «Беседы о немецком романтизме».

***Е.Ю.Полтавец. «Война и мир» Л.Н.Толстого на уроках литературы».

Методические рекомендации, варианты уроков, библиография. Необычный подход к изучению творчества писателя: мотивный анализ «Войны и мира», дополненный анализом символов и мифологем.

***Т.А.Андреева. «Обучающие и практические работы по литературе». 9-11-й классы.

Книга предполагает самостоятельную исследовательскую работу учащихся с текстами художественных произведений. В ней содержатся практические работы, которые могут быть использованы для обучения анализу литературного текста, проверки знаний, для работы с детьми, обучающимися на дому.

Русский язык:

Н.С.Валгина. «Трудности современной пунктуации. 8 – 11 классы»;

И.Ю.Гац. «Методический блокнот учителя русского языка»;

С.И.Львова. «Уроки словесности. 5 – 9 классы»;

Е.И.Никитина. «Уроки развития речи. 5 класс»;

Е.И.Никитина. «Уроки развития речи. 6 класс»;

Е.И.Никитина. «Уроки развития речи. 7 класс»;

Е.И.Никитина. «Уроки развития речи. 8 класс»;

Е.И.Никитина. «Уроки развития речи. 9 класс»;

С.С.Петровская, И.П.Черников. «Диктанты по русскому языку. 5 класс»;

С.С.Петровская, И.П.Черников. «Диктанты по русскому языку. 6 класс»;

С.С.Петровская, И.П.Черников. «Диктанты по русскому языку. 7 класс»;

С.С.Петровская, И.П.Черников. «Диктанты по русскому языку. 8 класс»;

С.С.Петровская, И.П.Черников. «Диктанты по русскому языку. 9 класс»;

С.С.Петровская, И.П.Черников. «Диктанты по русскому языку. 10 – 11 классы»;

А.Ю.Купалова. «Изучение синтаксиса и пунктуации в школе»;

К.А.Войлова. «120 текстов для школьных изложений. 5-11-й кл.»;

В.В.Тихонова, Т.Е.Шаповалова. «50 основных правил русской пунктуации»;

В.Н.Светлышева, О.А.Давыдова. «Сборник диктантов по орфографии и пунктуации».

***Н.М.Шанский. «По страницам «Евгения Онегина». Комментарии. Факультатив. Олимпиада». Автор предлагает программу факультатива, в которой представлены лингвистические комментарии к роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Пособие содержит необходимый материал для проведения и подготовки к олимпиадам.

***М.М.Разумовская. «Методика обучения орфографии в школе».

В пособии представлены оригинальная, проверенная практикой система обучения орфографии, разработанная на основе семантически ориентированного подхода.

***Е.С.Скобликова. «Обобщающая работа по орфографии». Изложенный в пособии материал ориентирован на повторение орфографии в старших классах. Пособие носит исключительно практический характер и содержит обобщающие схемы, таблицы, списки-перечни трудных слов, систему упражнений, предлагает разнообразные приемы для повышения уровня грамотности у учащихся.

Математика:

Г.В.Дорофеев. «Математика. Подготовка к письменному экзамену. 11 класс»;

Т.Д.Гончарова. «Обучение на основе технологии «полного усвоения».

Физика:

***Г.Г.Никифоров. «Погрешности измерений при выполнении лабораторных работ по физике. 7 – 11 классы». Книга содержит теоретический материал о видах погрешностей измерений и их оценке, который излагается с учетом особенностей школьных средств и методов измерения.

***Г.Г.Никифоров «Учебное оборудование для кабинетов физики общеобразовательных учреждений». Информация пособия акцентирует внимание на одной из важнейших составляющих обучения – оборудовании для проведения полноценного урока, для эксперимента, без которого трудно понять такой предмет, как физика.

Химия:

***Т.М.Енякова. «Внеклассная работа по химии». Пособие рассматривает различные виды внеклассной работы, которые помогают учащимся не только в усвоении знаний, но и в формировании интереса к предмету. В нем содержатся рекомендации по содержанию и организации этой работы, предлагаются соответствующие методические разработки.

Г.В.Пичугина. «Химия и повседневная жизнь человека». Книга содержит разработки прикладных уроков, состоящих из задач для самостоятельного выполнения учащимися. Задания проецируются на различные сферы повседневной жизни – стирка, ремонт, эксплуатация автомобиля, что делает процесс обучения более понятным, доступным и неутомительным.

***Г.И.Штремплер, Г.В.Пичугина. «Дидактические игры при обучении химии». Книга содержит описания различных по формам и целям игр на такие темы, как «Первоначальные химические понятия. История химии», «Основные классы неорганических веществ», «Периодическая система химических элементов Менделеева», и др. Пособие окажет учителю хорошую помощь в развитии мотивации у учащихся, в достижении поставленных целей на уроке.

***Р.Г.Иванова, А.А.Каверина, А.С.Корощенко. «Контроль знаний учащихся по химии. 8 – 9 классы». Пособие разработано в соответствии с обязательным минимумом содержания основного общего образования по химии.

География:

***Л.Е.Перлов. «География в литературных произведениях». Очень интересное пособие, в котором вопросы географии представлены через призму художественных произведений. В конце каждого фрагмента помещен словарик, где объяснены необходимые термины. Даны вопросы и задания.

В.И.Сиротин. «География. 6 – 10 классы. Сборник заданий и упражнений».

Иностранные языки:

***В.В.Бужинский, С.В.Павлова, Р.А.Старикова. «Функциональный подход к обучению английскому произношению». Пособие представляет собой сборник коммуникативно направленных упражнений, подкрепленных необходимым теоретическим материалом, по основам английской интонации. В комплект входит аудиозапись для детального корректирования произношения учащихся.

***О.А.Шишова. «Пособие по функциональной грамматике английского языка для обучения чтению и переводу».

***О.И.Смолякова. «Dramatizing in English Teaching». Пособие предлагает методы изучения иностранного языка с помощью театральных постановок. В нем предложены сценарии школьных спектаклей, литературных вечеров с описанием необходимого реквизита, а также ноты песен.

***М.М.Пролыгина. «Tech Pack: a collection of up-to-date classroom techniques». Результаты накопленного за многие годы опыта работы и новейшие тенденции в области методических разработок как отечественных, так и зарубежных специалистов.

В.В.Копылова. «Методика проектной работы на уроках английского языка».

Технология:

А.К.Бешенков. «Технология. Технические и проектные задания»;

А.К.Бешенков. «Технология. Рекомендации по оборудованию кабинетов»;

А.К.Бешенков. «Методика обучения технологии. 5 – 9 классы»;

А.Л.Дрондин. «Основы экономики крестьянского хозяйства»;

О.А.Кожина. «Технология. Методические рекомендации по оборудованию кабинетов и мастерских»;

Г.В.Пичугина. «Технология. Основы ведения крестьянского хозяйства».

ОБЖ:

Н.А.Крючек «ОБЖ. Методические рекомендации по оборудованию кабинета»;

В.Н.Латчук «ОБЖ. Планирование и организация занятий в школе. 5 – 11 классы»;

А.А.Волокитин «ОБЖ. Военно-профессиональная ориентация учащихся. 10 – 11 классы».

***В.Н.Латчук, С.К.Миронов. «Терроризм и безопасность человека»;

А.Г.Маслов. «ОБЖ на уроках географии. 6 – 9 класс»;

***С.С.Соловьев. «ОБЖ. Алкоголь, табак, наркотики – главные враги здоровья»;

***А.А.Михайлов. «Игровые занятия в курсе «Основы безопасности». 5-9 классы».

Физкультура:

Г.А.Колодницкий. «Физическая культура. Ритмические упражнения, хореография»;

В.С.Кузнецов. «Физическая культура. Планирование и организация занятий. 5 класс»;

Г.И.Погадаев. «Физическая культура. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий».

Уважаемые учителя!

Напоминаем, что в издательстве «Дрофа» для вас постоянно выходят новые книги и в других сериях, таких, как «Мастер-класс», «Современный урок», «Элективные курсы», «Оценка качества знаний», «Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации», «Тесты», «Примерные билеты и ответы», Сборники нормативных и программно-методических материалов и другая литература, которая обязательно поможет вам в работе. Следите за нашими новинками.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте