Каким должен быть учебник? Что первостепенно в нем – правдивое изложение фактов и событий или формирование у ребенка гражданской позиции и любви к Родине? Нужно ли стремиться избавиться от лишних учебников по истории и ратовать за один-единственный? Можно ли, обучая детей истории, избежать при этом двояких толкований и противоречий. Об этом наш сегодняшний материал.
Из стенограммы выступления Владимира Путина на заседании Совета по межнациональным отношениям 19 февраля 2013 года, 18.45, Москва:
Валентина МАТВИЕНКО, председатель Совета Федерации РФ:
Сергей ИВАНОВ, глава Администрации Президента РФ:
Комментарии
Игорь ДАНИЛЕВСКИЙ, доктор исторических наук, заведующий кафедрой Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»:
Игорь КЛЯМКИН, доктор философских наук, профессор:
Сергей БУКИНИЧ, учитель истории гимназии №116, Санкт-Петербург:
Досье «УГ»
Только факты
От редакции
Комментарии