search
main
0

Бестселлер для учителя

Книга профессора Института развития образования, доктора педагогических наук Германа Селевко «Современные образовательные технологии» (Москва, «Народное образование», 1998 год) стала педагогическим бестселлером. Ведь понятие педагогической технологии прочно вошло в учительский лексикон. Определяют его по-разному. «Педагогическая технология – это содержательная техника реализации учебного процесса» (В.П. Беспалько), «Описание процесса достижения планируемых результатов обучения» (И.П. Волков)…

Герман Константинович считает, что понятие педагогической технологии является содержательным обобщением, вбирающим в себя смыслы всех определений. В книге Германа Селевко собран опыт лучших педагогических коллективов и инновационных школ, воплощавших 50 из описанных технологий. В настоящее время отдельными выпусками выходит новое издание этой книги – «Энциклопедия педагогических технологий», где собраны 500 образовательных технологий. Сегодня мы представляем классификацию педагогических технологий, данную Германом Селевко в книге «Современные образовательные технологии» (1998 год).

Из досье «УГ»

Герман Константинович Селевко родился в 1932 году в Ярославле. Окончил электромеханический техникум, военное летное училище, Ярославский госпединститут имени Ушинского по специальности «Физика и основы производства». В 1964 году защитил кандидатскую диссертацию по проблемам связи школы с производством и перешел преподавать в Ярославский пединститут. Сейчас Герман Константинович – руководитель крупнейшей в стране межрегиональной экспериментальной площадки «Технология саморазвития личности учащихся», в которую входят более ста образовательных учреждений различных регионов РФ, а также многие учреждения Ярославля и области. Эта межрегиональная площадка вошла в состав «Центра развития и саморазвития личности» Международной академии наук педагогического образования.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте