Саратовских учителей лихорадит с введением новых требований аттестации педагогических работников. В одночасье учителя высшей квалификационной категории с многолетним стажем не могут подтвердить свою категорию. Я согласен, что высшую квалификационную категорию должны иметь достойные, но требования слишком противоречивы и спорны. В своей статье я затрону лишь техническую сторону аттестации. Являясь учителем физической культуры, я проанализирую процесс аттестации, касающийся учителей физкультуры. Хотелось бы, чтобы в других регионах при аттестации педагогических работников учли эти спорные моменты.
«Сегодня трудно работать не только потому, что у нас есть объективные трудности. Но и потому, что нам все время навязывают бессмысленные бюрократические идеи, так называемые новации, которые только тормозят настоящую работу, а на пользу делу не идут» (В.Е. Фортов, академик РАН).
Комментарии