В Астраханской области разработали рекомендации, позволяющие снижать влияние шума на организм. Авторство проекта принадлежит ученице образовательного центра «Точка роста», расположенного на базе Травинской средней общеобразовательной школы.
Как стало известно, проект «Точка роста» был реализован на основе региональной инициативы «Современная школа», входящей в национальный проект «Образование». Этот центр стал местом, где ученики имеют возможность не только углубить свои знания в разных областях, но и развить цифровую грамотность, творческие навыки и способности к проектной деятельности. Основной упор делается на изучение естественно-научных и гуманитарных дисциплин.
Одним из выдающихся примеров успешной работы площадки стал проект восьмиклассницы Вероники Соловьевой. В рамках направления «Занимательная физика» девушка провела исследование, связанное с влиянием звукового шума на человеческий организм. Она выяснила, что различные виды звуков имеют определенное воздействие на здоровье и работоспособность людей. Ее проект предоставил понимание, как защитить себя от вредного воздействия шума и сохранить хороший слух у детей.
В результате Вероника пришла к выводу, что школьники могут снизить негативное влияние шума и повысить свою продуктивность на уроках, принимая определенные меры для снижения «шумового загрязнения» в перерывах и внимательно следя за рекомендациями, предложенными в рамках ее проекта.
Сама Вероника подчеркнула, что участие в «Точке роста» позволило ей взглянуть на уроки физики с новой стороны, сделав процесс обучения более интересным. Она особо выделила практические работы, проводимые с использованием оборудования «Цифровая лаборатория».
Педагоги Травинской СОШ подчеркнули, что «Точка роста» привлекла большой интерес учащихся. Этот образовательный центр стал местом, где дети объединяются в исследовательских проектах, учатся работать в команде и развивать навыки коммуникации. Физические эксперименты, проводимые на оборудовании площадки, помогают ученикам глубже понять учебные темы и разрешить свои сомнения.
Комментарии