search
main
0

Архитектор чудес

Создаем будущее мечты вместе

Вспомните себя маленькими. О чем вы мечтали, загадывая желания в новогоднюю ночь? Кто-то хотел новые игрушки, кто-то – полетать на воздушном шаре, а кто-то загадывал стать успешным в профессии своей мечты, конечно, на своем, детском, уровне, но все же. «Хочу стать лучшим врачом», «А вот бы стать крутым космонавтом!», «Я стану самым любимым учителем у своих будущих учеников» – приблизительно так звучали первые профессиональные желания каждого из нас.

 

Профессиональные пробы так или иначе начинаются у детей в детском саду и в начальных классах школы. В средней школе круг их профессиональных интересов становится более четким, а к старшим классам большинство школьников уже ориентировочно понимают, в каком направлении хотели бы продолжить свое обучение и профессиональное становление.

В процессе профессионального самоопределения учеников особенно ценен вклад школы в целом и педагогов в частности. В том числе, на мой взгляд, важно показывать детям, что выбор профессии может строиться не только исходя из их интересов и любви к каким-то определенным предметам, возможности и варианты построения своей профессиональной траектории гораздо шире.

– Наша школа помогает ребятам исполнять мечты. Вместе мы создаем лучшую школу для всех и каждого! – такие слова постоянно говорит директор нашей школы Арина Сергеевна Миллер.

И с этим сложно не согласиться. Ребятам в нашей школе №7 доступно множество возможностей для построения индивидуальных образовательных маршрутов, благодаря которым акцент делается на интересах ребенка и развитии его потенциала.

Четыре вертикали – математическая, лингвистическая, естественно-научная и ИТ, пять видов профильных классов – инженерный, предпринимательский, кадетский, медиакласс и ИТ-класс, новые партнерские проекты – класс Академии Яндекса и «Код будущего», несколько иностранных языков на выбор, около двухсот кружков дополнительного образования и, главное, педагоги – профессионалы своего дела, которые всегда готовы помочь и направить, – все это доступно нашим ученикам.

Особое внимание уделяется ребятам, выбирающим направления обучения в конце 6‑го и 9‑го классов. Основная цель этого выбора – помочь каждому ребенку понять свои сильные стороны, таланты и интересы. Одна из главных задач школы на данном этапе – обеспечить каждого ученика информацией, необходимой для осознанного выбора своего предпрофессионального пути.

Каждый ребенок, безусловно, талантлив – это аксиома, которой придерживаются все сотрудники школы, именно поэтому у наших учеников есть возможности проявить себя в самых разных конкурсах – интеллектуальных, творческих, проектных, спортивных. Во всех корпусах ребята регулярно выступают на сцене, развивая так называемые мягкие навыки командной работы, публичных выступлений, планирования.

Школа – проводник для детей и их родителей в увлекательном путешествии под названием «самоопределение». Школа может и, я бы сказала, должна стать местом, где ученики начинают превращать свои мечты в реальность. Здорово осознавать, что сейчас уровень московского образования, технической и иной оснащенности школ действительно позволяет создать все условия, для того чтобы дети смогли осознать свои желания, обрести уверенность в способностях и попробовать себя в самых разных направлениях. В нашей школе есть множество инструментов и ресурсов для раскрытия потенциала каждого ребенка, и успехи наших талантливых детей, которыми мы регулярно делимся в соцсетях, – подтверждение тому.

Школа – архитектор чудес, а каждый ученик выступает строителем своего будущего, режиссером, который сам решает, в каком ключе развернется действие, волшебником, который может исполнить свои желания самостоятельно. А родители и наставники всегда будут рядом, чтобы помочь юному магу разглядеть в себе таланты, которые точно стоит воплотить в жизнь!

Анастасия ГРОССМАН, специалист по связям с общественностью, учитель итальянского языка школы №7 Москвы

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте