Джамиля САЙРАМОВА: «…Гибель детей в Беслане заставила американских специалистов обратить особое внимание на безопасность школ в своей стране… Результаты последнего исследования, которое провела Ассоциация по обеспечению безопасности в школах Америки в 1200 учебных заведениях страны, неутешительны: 76 процентов американских школ не оборудованы на случай атаки террористов. Тем не менее перед началом учебного года министерство национальной безопасности выслало в каждую школу буклеты со специальными инструкциями. В них указано, как действовать в чрезвычайных ситуациях, включая нападение террористов…» Ольга ДМИТРИЕВА: «…Как же эдакое чудо возможно? Оказывается, весьма просто: ведь космос-то не где-то там, в несусветных далях, как нам с перепугу кажется. На самом деле до него рукой подать: всего-навсего каких-нибудь 60 верст, или 100 километров. Эдак бы на электричке взял туда и доехал, да билеты космические уж очень дороги…» Валерий АГАФОНЦЕВ: «…Школьный предмет «Технология» в его нынешнем виде ненаучен. Он не прививает интереса к профессии, а отталкивает от нее, то есть выглядит анахронизмом. Неудивительно, что в «продвинутых» школах и лицеях учебные часы, отводимые на «Технологию», распределяют по другим предметам (информатике, физике и т.д.). Конечно, изготовление табуреток и разделочных досок – тоже дело, но нам сейчас необходимо совсем другое! Если мы хотим вывести страну из существующего технологического отставания от передовых стран, нам как воздух нужны квалифицированные рабочие, инженеры, ученые. Нужна новая техническая элита, подготовку которой следует начинать в средней общеобразовательной школе…»
Джамиля САЙРАМОВА: «…Гибель детей в Беслане заставила американских специалистов обратить особое внимание на безопасность школ в своей стране… Результаты последнего исследования, которое провела Ассоциация по обеспечению безопасности в школах Америки в 1200 учебных заведениях страны, неутешительны: 76 процентов американских школ не оборудованы на случай атаки террористов. Тем не менее перед началом учебного года министерство национальной безопасности выслало в каждую школу буклеты со специальными инструкциями. В них указано, как действовать в чрезвычайных ситуациях, включая нападение террористов…»
Ольга ДМИТРИЕВА: «…Как же эдакое чудо возможно? Оказывается, весьма просто: ведь космос-то не где-то там, в несусветных далях, как нам с перепугу кажется. На самом деле до него рукой подать: всего-навсего каких-нибудь 60 верст, или 100 километров. Эдак бы на электричке взял туда и доехал, да билеты космические уж очень дороги…»
Валерий АГАФОНЦЕВ: «…Школьный предмет «Технология» в его нынешнем виде ненаучен. Он не прививает интереса к профессии, а отталкивает от нее, то есть выглядит анахронизмом. Неудивительно, что в «продвинутых» школах и лицеях учебные часы, отводимые на «Технологию», распределяют по другим предметам (информатике, физике и т.д.). Конечно, изготовление табуреток и разделочных досок – тоже дело, но нам сейчас необходимо совсем другое! Если мы хотим вывести страну из существующего технологического отставания от передовых стран, нам как воздух нужны квалифицированные рабочие, инженеры, ученые. Нужна новая техническая элита, подготовку которой следует начинать в средней общеобразовательной школе…»
Комментарии