search
main
0

Анонс номера

Николай ТОНКОВ: «…Борьбу с наркотизацией общества начинать следует с оздоровления социальной ситуации в России. По данным последних социологических исследований, в стране, к сожалению, растет число социальных пессимистов. Низкий уровень жизни, инфляция, рост цен значительно уменьшили количество социальных оптимистов. К примеру, 71 процент наркоманов – выходцы из бедных семей…» Наталья ЯКОВЛЕВА: «… Еще в 1991 году школа №149, руководит которой почетный работник общего образования Анна Яковлевна Слободина, стала экспериментальной, начав тесную работу с учебно-профориентационным центром Сибирской автодорожной академии. Собственно, это был прообраз профильной школы, о которой заговорили много позже – перед педагогами была поставлена задача углубленной подготовительной работы со школьниками по предметам, входящим в программу вступительных испытаний в вуз, а также задача ранней диагностики профессиональной ориентации подростков…» Иван ГОРДИЕНКО: «…Ее сменила мелодия о долгом пути, по которому солдаты шли к Победе. Тронула сердце песня о сожженной врагами родной хате. Она уступила место задорному голосу о том, как «строчил пулеметчик за синий платочек, что был на плечах дорогих». Светлой волной проплыл «Школьный вальс», ожививший в сознании незабываемые картины прощания со школой и счастливой порой юности…»

Николай ТОНКОВ: «…Борьбу с наркотизацией общества начинать следует с оздоровления социальной ситуации в России. По данным последних социологических исследований, в стране, к сожалению, растет число социальных пессимистов. Низкий уровень жизни, инфляция, рост цен значительно уменьшили количество социальных оптимистов. К примеру, 71 процент наркоманов – выходцы из бедных семей…»

Наталья ЯКОВЛЕВА: «… Еще в 1991 году школа №149, руководит которой почетный работник общего образования Анна Яковлевна Слободина, стала экспериментальной, начав тесную работу с учебно-профориентационным центром Сибирской автодорожной академии. Собственно, это был прообраз профильной школы, о которой заговорили много позже – перед педагогами была поставлена задача углубленной подготовительной работы со школьниками по предметам, входящим в программу вступительных испытаний в вуз, а также задача ранней диагностики профессиональной ориентации подростков…»

Иван ГОРДИЕНКО: «…Ее сменила мелодия о долгом пути, по которому солдаты шли к Победе. Тронула сердце песня о сожженной врагами родной хате. Она уступила место задорному голосу о том, как «строчил пулеметчик за синий платочек, что был на плечах дорогих». Светлой волной проплыл «Школьный вальс», ожививший в сознании незабываемые картины прощания со школой и счастливой порой юности…»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте