search
main
0

Анонс номера

Ирина МАЛИНИНА: «…Любовь – дело хорошее, но золотой браслет остается навсегда», – сказал однажды известный физик Петр Капица. Те же слова на днях повторила своим ученикам директор нижегородского лицея №40 Наталья Умнова. Под золотым браслетом Наталья Семеновна подразумевала хорошее образование. А обсуждали учителя, лицеисты и их родители актуальнейшую на сегодня тему: «Можно ли обойтись без хорошего образования?»…» Светлана ЖУРАВЛЕВА: «…Примерно 44 процента ребят, не успев прийти в профессиональное училище, сразу говорят о том, что не собираются работать по специальности. Их определили сюда родители, чтобы подростки не болтались без дела. Ремесло, как известно, есть-пить не просит, а в жизни может пригодиться. Но только не на заводе. Так считают родители, которые сами прошли через стресс массовых сокращений и невыплаты зарплаты, что начались с 1998 года. Эти люди, конечно, не толкнут своих детей в нищету и не пошлют пусть не на каторжный, но очень тяжелый труд с его жестким полувоенным режимом. У ребят, чьи родители пострадали в эпоху реформ, устойчивое негативное отношение к заводу. Они лучше пополнят маргинальный слой общества, чем пойдут работать на станках…» Александр КОЛОМИЕЦ, психолог: «…Экзамены – это всегда стресс. И уберечь себя, конечно, можно только одним способом – не сдавать. Других рекомендаций на сей счет не существует. Ведь, по сути, любой экзамен – это вопрос личностного отношения к ситуации, своего рода проверка человека на соответствие социальному статусу. И стресс в этом случае неизбежен. А вдруг не соответствуешь?! Есть, конечно, такие индивидуумы, которые никак не реагируют на происходящее, но это уже на грани маргинальности. Другое дело, что переживать можно по-разному и сами стрессы под одну гребенку не причешешь, очень уж они разные. Эустресс тренирует человека, делает его сильнее, самостоятельнее, а дистресс подавляет, разрушает психику и даже может перейти в нервное расстройство…»

Ирина МАЛИНИНА: «…Любовь – дело хорошее, но золотой браслет остается навсегда», – сказал однажды известный физик Петр Капица. Те же слова на днях повторила своим ученикам директор нижегородского лицея №40 Наталья Умнова. Под золотым браслетом Наталья Семеновна подразумевала хорошее образование. А обсуждали учителя, лицеисты и их родители актуальнейшую на сегодня тему: «Можно ли обойтись без хорошего образования?»…»

Светлана ЖУРАВЛЕВА: «…Примерно 44 процента ребят, не успев прийти в профессиональное училище, сразу говорят о том, что не собираются работать по специальности. Их определили сюда родители, чтобы подростки не болтались без дела. Ремесло, как известно, есть-пить не просит, а в жизни может пригодиться. Но только не на заводе. Так считают родители, которые сами прошли через стресс массовых сокращений и невыплаты зарплаты, что начались с 1998 года. Эти люди, конечно, не толкнут своих детей в нищету и не пошлют пусть не на каторжный, но очень тяжелый труд с его жестким полувоенным режимом. У ребят, чьи родители пострадали в эпоху реформ, устойчивое негативное отношение к заводу. Они лучше пополнят маргинальный слой общества, чем пойдут работать на станках…»

Александр КОЛОМИЕЦ, психолог: «…Экзамены – это всегда стресс. И уберечь себя, конечно, можно только одним способом – не сдавать. Других рекомендаций на сей счет не существует. Ведь, по сути, любой экзамен – это вопрос личностного отношения к ситуации, своего рода проверка человека на соответствие социальному статусу. И стресс в этом случае неизбежен. А вдруг не соответствуешь?! Есть, конечно, такие индивидуумы, которые никак не реагируют на происходящее, но это уже на грани маргинальности. Другое дело, что переживать можно по-разному и сами стрессы под одну гребенку не причешешь, очень уж они разные. Эустресс тренирует человека, делает его сильнее, самостоятельнее, а дистресс подавляет, разрушает психику и даже может перейти в нервное расстройство…»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте