Ирина МАЛИНИНА: «…Начало этой истории типично, как наша жизнь. В праздник в небольшой деревеньке одной девушке что-то не понравилось в другой, и завязалась драка. Теперь сложно определить истину: кто прав, кто виноват. У каждой из сторон своя версия произошедшего. Не буду утомлять читателей изложением их в подробностях, слишком много места это займет. По сути, обычное, с точки зрения обывателя, происшествие на том и должно закончиться: сегодня подрались – завтра помирились…» Александр ТУБЕЛЬСКИЙ: «…Все известные мне хорошие школы выживают только за один счет: при наличии огромного количества педвузов и университетов, выпускники которых идут в школу только в крайнем случае, если другой работы нет, наше спасение – это наши собственные выпускники. Они заканчивают эти пединституты и возвращаются к нам, если в педвузе их окончательно не испортят. Многих приходится переучивать. Я говорю нашему опытному педагогу, опекающему молодую учительницу: «Что ты с ней столько возишься, она же только закончила пединститут!». А он отвечает: «Так вот ее год теперь реанимировать надо»…» Юрий ФИСИН: «…К настоящему времени в психологической науке выделяют около сотни врожденных общечеловеческих влечений и побуждений. Исследование Института педагогики и психологии профессионального образования РАО, в котором использовались наблюдение за поведением студентов в различных условиях и ситуациях – экстремальных, неконтролируемых, конфликтных, изучение зоопсихологической литературы, а также психоаналитическая методика – анализ свободно всплывающих ассоциаций, толкование парапраксий, позволило выявить еще ряд совершенно новых или почти неизученных неосознаваемых психологических влечений и тенденций, влияющих на учебную деятельность студентов и вообще на их поведение…»
Ирина МАЛИНИНА: «…Начало этой истории типично, как наша жизнь. В праздник в небольшой деревеньке одной девушке что-то не понравилось в другой, и завязалась драка. Теперь сложно определить истину: кто прав, кто виноват. У каждой из сторон своя версия произошедшего. Не буду утомлять читателей изложением их в подробностях, слишком много места это займет. По сути, обычное, с точки зрения обывателя, происшествие на том и должно закончиться: сегодня подрались – завтра помирились…»
Александр ТУБЕЛЬСКИЙ: «…Все известные мне хорошие школы выживают только за один счет: при наличии огромного количества педвузов и университетов, выпускники которых идут в школу только в крайнем случае, если другой работы нет, наше спасение – это наши собственные выпускники. Они заканчивают эти пединституты и возвращаются к нам, если в педвузе их окончательно не испортят. Многих приходится переучивать. Я говорю нашему опытному педагогу, опекающему молодую учительницу: «Что ты с ней столько возишься, она же только закончила пединститут!». А он отвечает: «Так вот ее год теперь реанимировать надо»…»
Юрий ФИСИН: «…К настоящему времени в психологической науке выделяют около сотни врожденных общечеловеческих влечений и побуждений. Исследование Института педагогики и психологии профессионального образования РАО, в котором использовались наблюдение за поведением студентов в различных условиях и ситуациях – экстремальных, неконтролируемых, конфликтных, изучение зоопсихологической литературы, а также психоаналитическая методика – анализ свободно всплывающих ассоциаций, толкование парапраксий, позволило выявить еще ряд совершенно новых или почти неизученных неосознаваемых психологических влечений и тенденций, влияющих на учебную деятельность студентов и вообще на их поведение…»
Комментарии