Светлана РУДЕНКО: «…Всех люблю, всем верю» – наверное, этот жизненный девиз Любови Белоглазовой лучше всего объясняет, почему ее ребятишки ждут не дождутся первого сентября. Любовь Павловна своей главной задачей считает необходимость максимально сберечь здоровье ребенка, а для этого нужно, чтобы в школу он приходил уже подготовленным. Тогда малышу легче адаптироваться к новым условиям, новой нагрузке, да и время останется на отдых и игры. Особенно это важно, если речь идет о поступлении в лицей или гимназию, ведь там и уровень требований выше, да и программа насыщенней. Уже прощаясь, я задала Любови Павловне еще один, вроде бы банальный, вопрос. И получила совсем не банальный ответ: – Учитель начальных классов – профессия или состояние души? – Для учителя начальных классов главное – любить детей, ибо без любви нельзя воспитать в них ни веру, ни достоинство, ни честь. Я вспомнила, что, готовясь к конкурсу «Учитель года-2004», Любовь Павловна написала клятву учителя, пожалуй, в ней главное педагогическое кредо Белоглазовой: – Не навредить. Искать в детях только хорошее! – Не принуждать. Учить детей думать и любить. – Воспитывать, исходя из природы ученика, уважать его личность…» Александр ЭНГЕЛЬГАРДТ: «…А где же теперь прогресс в хозяйстве? Кому же известно то, что выработано наукой, и кем оно применяется? Где, кроме дутых фальшивых отчетов, существует это пресловутое рациональное хозяйство? Что вышло из всех этих школ, в которых крестьянские мальчики отбывали агрономию? Что вышло их этих опытных хуторов, ферм, учебных заведений? Что они насадили? Да, наконец, куда деваются агрономы, которых выпускают учебные заведения? Одни идут чиновниками в коронную службу, другие такими же чиновниками на частную службу, где прилагают свои агрономические знания к нажиму крестьян посредством отрезок, выгонов. Поверьте, что хуже не будет, потому что хуже теперешнего хозяйствования быть не может…»
Светлана РУДЕНКО: «…Всех люблю, всем верю» – наверное, этот жизненный девиз Любови Белоглазовой лучше всего объясняет, почему ее ребятишки ждут не дождутся первого сентября. Любовь Павловна своей главной задачей считает необходимость максимально сберечь здоровье ребенка, а для этого нужно, чтобы в школу он приходил уже подготовленным. Тогда малышу легче адаптироваться к новым условиям, новой нагрузке, да и время останется на отдых и игры. Особенно это важно, если речь идет о поступлении в лицей или гимназию, ведь там и уровень требований выше, да и программа насыщенней. Уже прощаясь, я задала Любови Павловне еще один, вроде бы банальный, вопрос. И получила совсем не банальный ответ: – Учитель начальных классов – профессия или состояние души? – Для учителя начальных классов главное – любить детей, ибо без любви нельзя воспитать в них ни веру, ни достоинство, ни честь. Я вспомнила, что, готовясь к конкурсу «Учитель года-2004», Любовь Павловна написала клятву учителя, пожалуй, в ней главное педагогическое кредо Белоглазовой: – Не навредить. Искать в детях только хорошее! – Не принуждать. Учить детей думать и любить. – Воспитывать, исходя из природы ученика, уважать его личность…»
Александр ЭНГЕЛЬГАРДТ: «…А где же теперь прогресс в хозяйстве? Кому же известно то, что выработано наукой, и кем оно применяется? Где, кроме дутых фальшивых отчетов, существует это пресловутое рациональное хозяйство? Что вышло из всех этих школ, в которых крестьянские мальчики отбывали агрономию? Что вышло их этих опытных хуторов, ферм, учебных заведений? Что они насадили? Да, наконец, куда деваются агрономы, которых выпускают учебные заведения? Одни идут чиновниками в коронную службу, другие такими же чиновниками на частную службу, где прилагают свои агрономические знания к нажиму крестьян посредством отрезок, выгонов. Поверьте, что хуже не будет, потому что хуже теперешнего хозяйствования быть не может…»
Комментарии