search
main
0

Анонс номера

Екатерина СОРОЧКИНА: «…Выпускники МИЭФ востребованы на рынке труда и получают работу в крупнейших российских и зарубежных организациях. Однако многие из них (60% выпускников) предпочитают продолжить обучение и получить степень магистра. Для этого выпускники МИЭФ выбирают не только ГУ-ВШЭ, их принимают также на магистерские программы во Франции, Германии, Голландии, Великобритании. Терять таких ценных выпускников в ГУ-ВШЭ не хотят, поэтому было принято решение создать магистратуру по мировой экономике в МИЭФ…» Лилия МУНЧИКОВА, ректор Калмыцкого республиканского института повышения квалификации работников образования: «…Мы организуем специальные курсы для учителей-экспериментаторов, учителей, которые хотят работать в инновационном режиме, учителей-исследователей, приглашаем преподавателей из Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, ученых. И надо сказать, что на такие курсы бывает просто паломничество. Потом люди отсеиваются… В первый раз, когда мы проводили двухлетнюю Школу педагога-исследователя под руководством известной Аллы Сиденко, пришло очень много педагогов. Все заявили, что вырабатывают гипотезы и хотят их проверить, возможно, это выльется в диссертацию. Но потом все-таки отсеялись. И защитились на самом деле 5-6 человек. Но те, кто не защитился, все равно были рады – они поняли, что надо пробовать, искать, что нельзя быть ремесленником…» Артем ЕРМАКОВ: «…Работы английского писателя и философа Олдоса Хаксли не изучаются в пединститутах. Разве что на филологических факультетах, в курсе истории зарубежной литературы. Между тем очень многие произведения основоположника современного интеллектуального романа посвящены анализу влияния образовательных систем не только на судьбу отдельного поколения, но и на характер цивилизации в целом. Сегодня, когда с падением коммунизма «тоталитарная педагогика» должна была бы навсегда уйти в небытие, ее «мягкие» и «ненасильственные» варианты на самом деле процветают…»

Екатерина СОРОЧКИНА: «…Выпускники МИЭФ востребованы на рынке труда и получают работу в крупнейших российских и зарубежных организациях. Однако многие из них (60% выпускников) предпочитают продолжить обучение и получить степень магистра. Для этого выпускники МИЭФ выбирают не только ГУ-ВШЭ, их принимают также на магистерские программы во Франции, Германии, Голландии, Великобритании. Терять таких ценных выпускников в ГУ-ВШЭ не хотят, поэтому было принято решение создать магистратуру по мировой экономике в МИЭФ…»

Лилия МУНЧИКОВА, ректор Калмыцкого республиканского института повышения квалификации работников образования: «…Мы организуем специальные курсы для учителей-экспериментаторов, учителей, которые хотят работать в инновационном режиме, учителей-исследователей, приглашаем преподавателей из Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, ученых. И надо сказать, что на такие курсы бывает просто паломничество. Потом люди отсеиваются… В первый раз, когда мы проводили двухлетнюю Школу педагога-исследователя под руководством известной Аллы Сиденко, пришло очень много педагогов. Все заявили, что вырабатывают гипотезы и хотят их проверить, возможно, это выльется в диссертацию. Но потом все-таки отсеялись. И защитились на самом деле 5-6 человек. Но те, кто не защитился, все равно были рады – они поняли, что надо пробовать, искать, что нельзя быть ремесленником…»

Артем ЕРМАКОВ: «…Работы английского писателя и философа Олдоса Хаксли не изучаются в пединститутах. Разве что на филологических факультетах, в курсе истории зарубежной литературы. Между тем очень многие произведения основоположника современного интеллектуального романа посвящены анализу влияния образовательных систем не только на судьбу отдельного поколения, но и на характер цивилизации в целом. Сегодня, когда с падением коммунизма «тоталитарная педагогика» должна была бы навсегда уйти в небытие, ее «мягкие» и «ненасильственные» варианты на самом деле процветают…»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте