search
main
0

Анонс номера

Наталья АЛЕКСЮТИНА: «…По словам ректора СПбГУП, доктора культурологических наук Александра Запесоцкого, на сегодняшний день достаточно серьезно стоит проблема оценки качества образования, не говоря уже об управлении качеством образования. Когда начинается поиск критериев качества образования, то встает вопрос о целях образования. Рассматривая данный вопрос, нельзя не прийти к выводу, что образование, особенно высшее, это деятельность многосубъектная, а следовательно, преследующая множество целей…» Захар ГЕЛЬМАН: «…Израильская школа совсем не похожа на российскую. Израильского учителя трудно представить «наседкой» над нерадивым школьником. В то же время он готов помочь каждому ученику, отстающему в учебе и обратившемуся к нему за помощью. Тем более что любые внеклассные мероприятия оплачиваются дополнительно, даже более щедро, чем обычные уроки. Мы с женой бьемся над нерадивостью наших детей, а в школе уроков почти не задают. Если же ученик получает домашнее задание, то десять минут ему вполне достаточно, чтобы не только выполнить это задание, но и дважды его повторить. Такая лафа продолжается для израильского школьника до девятого класса включительно…»

Наталья АЛЕКСЮТИНА: «…По словам ректора СПбГУП, доктора культурологических наук Александра Запесоцкого, на сегодняшний день достаточно серьезно стоит проблема оценки качества образования, не говоря уже об управлении качеством образования. Когда начинается поиск критериев качества образования, то встает вопрос о целях образования. Рассматривая данный вопрос, нельзя не прийти к выводу, что образование, особенно высшее, это деятельность многосубъектная, а следовательно, преследующая множество целей…»

Захар ГЕЛЬМАН: «…Израильская школа совсем не похожа на российскую. Израильского учителя трудно представить «наседкой» над нерадивым школьником. В то же время он готов помочь каждому ученику, отстающему в учебе и обратившемуся к нему за помощью. Тем более что любые внеклассные мероприятия оплачиваются дополнительно, даже более щедро, чем обычные уроки. Мы с женой бьемся над нерадивостью наших детей, а в школе уроков почти не задают. Если же ученик получает домашнее задание, то десять минут ему вполне достаточно, чтобы не только выполнить это задание, но и дважды его повторить. Такая лафа продолжается для израильского школьника до девятого класса включительно…»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте