Ольга ШУБИНА, Ольга АБРАМОВСКИХ: «…Рассказывают, что к великому мудрецу и оратору античности Сократу однажды привели человека, о котором он должен был высказать свое мнение. Мудрец долго на него смотрел, а потом воскликнул: «Да заговори же ты наконец, чтобы я мог тебя узнать!..» Елена ЛОБАНОВА: «…Задача, стоящая перед учителем нашего региона, – обеспечение жизни, здоровья, развития, образования детей в экстремальных условиях Крайнего Севера. Особенности физического развития школьников нашей области и условий, в которых мы живем, сказываются и на художественно-эстетической стороне образования. Частые простудные заболевания приводят к хрипу, сиплости голоса. Низкое содержание кислорода вызывает головокружение и даже обмороки во время вокально-хоровой работы. В период полярной ночи и на выходе из нее педагоги отмечают спад творческой активности, быструю утомляемость детей. Универсальная область знаний, укрепляющая здоровье школьников, – музыка. Она воздействует на многие сферы жизнедеятельности через три основных фактора: вибрационный, физиологический и психологический…» Ольга РУСИНОВА: «…В прошлом году мы отметили 60-летие Великой Победы над фашистскими захватчиками, которые вероломно вторглись на территорию нашей Родины. Долгие четыре года длилась эта война. Двадцать миллионов людей погибли на полях сражений и от варварских действий завоевателей. Нелегко пришлось русскому народу: голод, холод, разруха. Но все-таки мы выстояли и одержали победу над фашистской Германией. Этой победой мы обязаны солдатам всех родов войск, командирам, пехотинцам, артиллеристам, военным летчикам и, конечно же, разведчикам…»
Ольга ШУБИНА, Ольга АБРАМОВСКИХ: «…Рассказывают, что к великому мудрецу и оратору античности Сократу однажды привели человека, о котором он должен был высказать свое мнение. Мудрец долго на него смотрел, а потом воскликнул: «Да заговори же ты наконец, чтобы я мог тебя узнать!..»
Елена ЛОБАНОВА: «…Задача, стоящая перед учителем нашего региона, – обеспечение жизни, здоровья, развития, образования детей в экстремальных условиях Крайнего Севера. Особенности физического развития школьников нашей области и условий, в которых мы живем, сказываются и на художественно-эстетической стороне образования. Частые простудные заболевания приводят к хрипу, сиплости голоса. Низкое содержание кислорода вызывает головокружение и даже обмороки во время вокально-хоровой работы. В период полярной ночи и на выходе из нее педагоги отмечают спад творческой активности, быструю утомляемость детей. Универсальная область знаний, укрепляющая здоровье школьников, – музыка. Она воздействует на многие сферы жизнедеятельности через три основных фактора: вибрационный, физиологический и психологический…»
Ольга РУСИНОВА: «…В прошлом году мы отметили 60-летие Великой Победы над фашистскими захватчиками, которые вероломно вторглись на территорию нашей Родины. Долгие четыре года длилась эта война. Двадцать миллионов людей погибли на полях сражений и от варварских действий завоевателей. Нелегко пришлось русскому народу: голод, холод, разруха. Но все-таки мы выстояли и одержали победу над фашистской Германией. Этой победой мы обязаны солдатам всех родов войск, командирам, пехотинцам, артиллеристам, военным летчикам и, конечно же, разведчикам…»
Комментарии