search
main
0

Анонс

Виктор БОЧЕНКОВ: «…Кому-то надо было изучить реку Отове и доказать ее независимость от Конго! Кому-то надо было первым взойти на Ключевскую сопку! Кому-то надо было доказать, что Тасмания – остров! Да, стремление к странствиям – это и тяга к свободе… Этот зов свободы способен порой увести далеко-далеко. Какого мальчишку не увлечет судьба нашего соотечественника и современника Анатолия Хижняка, побывавшего в 1991 году в Пасти Дьявола (Перу). Вот характер! У книги «Путешественники и мореплаватели» (авторы – П.П. и Ю.П.Супруненко) масса достоинств: достаточная полнота сведений, отличный язык, а главное, на наш взгляд, – способность увлечь и позвать вперед. Такой литературы сейчас очень мало. Двухтомник может стать отличным помощником учителю географии…» Оксана СЕВЕРИНА: «…Сегодня потребность общества в детских дошкольных учреждениях, наверное, не менее велика, чем в боевое постреволюционное время. За последние 15 лет количество детских садов в целом по России уменьшилось вдвое. Из-за отсутствия бюджетного финансирования многие ведомственные детские сады, имевшие ранее мощную материальную поддержку в лице предприятия-хозяина, были закрыты и проданы с молотка. В то же время значительно выросла родительская оплата за содержание ребенка в саду: во многих регионах она составляет до 30% от полной стоимости, тогда как в советское время оплата садов была довольно символической. Многие детские сады не укомплектованы персоналом, поскольку работа воспитателя и нянечки остается одной из самых низкооплачиваемых. И это не удивительно, поскольку дошкольное образование не входит в число государственных приоритетов и бюджетный расход на него составляет всего 0,5%…» Ольга МАРИНИЧЕВА: «…Затейливые буквы свисают с потолка в «Саду ароматических букв», каждая со своим запахом: буква «Р» пахнет розой, «К» – корицей, «Л» – лавандой и так по всему алфавиту. А на стенах в проемах между витринами – изумительно изящные панно от пола до потолка…» Виталий РУБЦОВ: «…Сейчас уже очевидно, что для системы столичного образования уходит в прошлое понятие «средний московский школьник», которое объединяло учащихся в некую усредненную группу детей. Вместо этого в процессе реализации программ «Столичное образование-1-3» московское образование становилось, по существу, индивидуально ориентированным, направленным на максимальный учет индивидуальных психологических особенностей детей…» «…Проект «Город науки, инноваций, технологий и промышленности» станет событием в жизни России, а Всероссийский выставочный центр превратится в современный учебно-научный центр…» Виктория МОЛОДЦОВА: «…У Гаджи Магомедова четверо детей родились и живут в Москве. Каждый год они ездят к родственникам в село близ Махачкалы. Благодаря «Намусу» дети знают родной язык, говорят на нем дома, поэтому, когда приезжают в Дагестан, проблем в общении с родственниками и сверстниками у них нет. Вот это, пожалуй, одна из самых главных побед «Намуса» – дети не чувствуют себя чужими на родине…»

Виктор БОЧЕНКОВ: «…Кому-то надо было изучить реку Отове и доказать ее независимость от Конго! Кому-то надо было первым взойти на Ключевскую сопку! Кому-то надо было доказать, что Тасмания – остров! Да, стремление к странствиям – это и тяга к свободе… Этот зов свободы способен порой увести далеко-далеко. Какого мальчишку не увлечет судьба нашего соотечественника и современника Анатолия Хижняка, побывавшего в 1991 году в Пасти Дьявола (Перу). Вот характер! У книги «Путешественники и мореплаватели» (авторы – П.П. и Ю.П.Супруненко) масса достоинств: достаточная полнота сведений, отличный язык, а главное, на наш взгляд, – способность увлечь и позвать вперед. Такой литературы сейчас очень мало. Двухтомник может стать отличным помощником учителю географии…»

Оксана СЕВЕРИНА: «…Сегодня потребность общества в детских дошкольных учреждениях, наверное, не менее велика, чем в боевое постреволюционное время. За последние 15 лет количество детских садов в целом по России уменьшилось вдвое. Из-за отсутствия бюджетного финансирования многие ведомственные детские сады, имевшие ранее мощную материальную поддержку в лице предприятия-хозяина, были закрыты и проданы с молотка. В то же время значительно выросла родительская оплата за содержание ребенка в саду: во многих регионах она составляет до 30% от полной стоимости, тогда как в советское время оплата садов была довольно символической. Многие детские сады не укомплектованы персоналом, поскольку работа воспитателя и нянечки остается одной из самых низкооплачиваемых. И это не удивительно, поскольку дошкольное образование не входит в число государственных приоритетов и бюджетный расход на него составляет всего 0,5%…»

Ольга МАРИНИЧЕВА: «…Затейливые буквы свисают с потолка в «Саду ароматических букв», каждая со своим запахом: буква «Р» пахнет розой, «К» – корицей, «Л» – лавандой и так по всему алфавиту. А на стенах в проемах между витринами – изумительно изящные панно от пола до потолка…»

Виталий РУБЦОВ: «…Сейчас уже очевидно, что для системы столичного образования уходит в прошлое понятие «средний московский школьник», которое объединяло учащихся в некую усредненную группу детей. Вместо этого в процессе реализации программ «Столичное образование-1-3» московское образование становилось, по существу, индивидуально ориентированным, направленным на максимальный учет индивидуальных психологических особенностей детей…»

«…Проект «Город науки, инноваций, технологий и промышленности» станет событием в жизни России, а Всероссийский выставочный центр превратится в современный учебно-научный центр…»

Виктория МОЛОДЦОВА: «…У Гаджи Магомедова четверо детей родились и живут в Москве. Каждый год они ездят к родственникам в село близ Махачкалы. Благодаря «Намусу» дети знают родной язык, говорят на нем дома, поэтому, когда приезжают в Дагестан, проблем в общении с родственниками и сверстниками у них нет. Вот это, пожалуй, одна из самых главных побед «Намуса» – дети не чувствуют себя чужими на родине…»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте