search
main
0

Анонс

Ирина Прусс, психолог: «Играя в продавца и покупателя, врача и пациента, кондуктора и пассажира, кормя кукол и садясь за штурвал самолета из стульев, дети с большим азартом повторяют некую цепочку обязательных для данной ситуации действий, воссоздают социальные роли…» Кто-то не воспринимает как катастрофу тот факт, что дети сегодня читают мало. Все в порядке. Под чтением надо понимать не только художественную литературу. Информация, с которой ребенок ознакомился с экрана монитора, тоже ведь чтение. Но проблемы детского чтения, детской литературы поднимаются не первый год, не одно десятилетие. О них говорят на педагогических конференциях и «круглых столах». Министерство образования провело встречу с детскими писателями, желая лично от них услышать, как же поддержать детское чтение и литературу. Дело в том, что этот комплекс вопросов связан с такими основополагающими для каждой человеческой личности понятиями, как преемственность традиций, духовность, патриотизм. Значит, интерес к чтению надо прививать аккуратно, бережно, продуманно. Но как?

Ирина Прусс, психолог: «Играя в продавца и покупателя, врача и пациента, кондуктора и пассажира, кормя кукол и садясь за штурвал самолета из стульев, дети с большим азартом повторяют некую цепочку обязательных для данной ситуации действий, воссоздают социальные роли…»

Кто-то не воспринимает как катастрофу тот факт, что дети сегодня читают мало. Все в порядке. Под чтением надо понимать не только художественную литературу. Информация, с которой ребенок ознакомился с экрана монитора, тоже ведь чтение. Но проблемы детского чтения, детской литературы поднимаются не первый год, не одно десятилетие. О них говорят на педагогических конференциях и «круглых столах». Министерство образования провело встречу с детскими писателями, желая лично от них услышать, как же поддержать детское чтение и литературу. Дело в том, что этот комплекс вопросов связан с такими основополагающими для каждой человеческой личности понятиями, как преемственность традиций, духовность, патриотизм. Значит, интерес к чтению надо прививать аккуратно, бережно, продуманно. Но как?

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте